Обсуждение ЗАЗ Славута
завтро еду оформлять докум на Славуту!!!хочу сразу заменить сиденья,подскажите-какие лутше подходят от иномарки???
+1ОТВЕТИТЬКупив славуту 2006р. б/у машина так собі нормальна, найбільша проблема це багато незначних поломок, а також ходова і диски ніби картоні
ОТВЕТИТЬУ меня был пикап, брал новую с салона 2008г, проехал 20 тыс, из проблем только: сгорел бензонасос, и заезжал несколько раз на регулировку холостого хода, а так машинка хорошая очень резвая, двигатель тяговитый, я по 800кг в будку закидывал( убил подшипники ступиц), тягал даже опелей фордов. Минусы: шумновато, ржавеет, и салон. Считаю что за такие деньги лучше не найти. Заводилась без проблем в мороз.
ОТВЕТИТЬРебята хотите верьте хотите не - 300000 км прошла, двигатель 1.2 масло полусентетика меняли через каждые 15-20 тысяч, бензин 92. Двигатель просто супер (если конечно ездить с умом) ну а насчет остальных деталей - слабовата.
ОТВЕТИТЬВо сколько примерно обойдется ее доработка? антикор, подкрылки, защита картера, чехлы на сиденья, музыка: голова с usb, 4 динамика, полная шумоизоляция, бортовой компьютер?
ОТВЕТИТЬавтомобиль надежный, дешевый, простой в експлуатации, економичный, резвый в разгоне, за 40000 тис. пробега ни единой поломки.
ОТВЕТИТЬНачитался... класс - скоро себе такую куплю, спрашивал на СТО - Славута 100 раз выгоднее и надежнее Chery
ОТВЕТИТЬЕзжу на Таврии-Нова, карбюраторная, 2006 год рождения. всё нравилось до этой весны. проехал 52000км. поменял: 2 раа сцепление (1й раз на 35000, второй сейчас), 2 раза расширительный бачёк, приварил глушитель (отпал в дороге на 50000км - прикрутил проволокой), поменял шруса наружние, 2 раза шаровые опоры, передние тормозные колодки (время пришло), ремень ГРМ, 2 раза втягивающее реле, 2 ремкомплекта на бензонасос (манжеты), аккумулятор, перегорела единственная лампочка в салоне, перегорела лампочка поворотника, сегодня поменял коммутатор. В общем определённая работа уже проделана... Положительный моменты: дешёвые запчасти, экономичная до 8,5л/100 км, если ездить по городу от светфора до светофора газ в пол, тяговитая со старта особенно 2ая передача начиная с 40км/час, хорошая проходимость, удобная посадка впереди (даже очень большим людям удобно), маленькая и юркая, много места при сложенных задних сидениях (даже у меня не говоря о славуте). Минуса есть и много, не буду перечислять с ними можно и приходится мириться ибо деньги она свои стоит. хотя сейчас я подумываю пересесть на старую иномарку, может ощущу разницу))
ОТВЕТИТЬРазница будет. Это несомненно. Но первое, что почувствуешь - нехватку денег на запчасти Иномарка хороша до тех пор, пока она ездит. После поломки не так просто найти запчасть (вроде с виду такая же, а не подходит). И кроме того цены на запчасти - цифры такие же как на Славуту/Таврию, только в долларах
ОТВЕТИТЬ2004 р. в, 1.2 К.В експлуатації з 2005, кожний день цілорічно, пробіг 163 тис. км. У співвідношенні "ціна-якість" мабуть ідеальний варіант.Але некомфортна, нешвидкісна,повний 0 по краш-тесту.Обовязково відмовитись від "Укравтівського" сервісу - гроші на вітер, користуватись дорогими синтетичними чи напівсинтетичними оливами, а також якісними (відповідно дорогими) запчастинами.
ОТВЕТИТЬПройшов шлях Славута,ВАЗ-21093,ВАЗ-21124,Skoda fabia,Skoda Oktavia всі із салону нові.29.042010 придбав знову в Укравто Славуту 1.3 звичайну проїхав 98 км заклинили гальма,двічі ремонтували суперспеціалісти причина досі не зясована, а що робити поїду ще "Хай по колесу постукають ногою, капота піднімуть може зясують, ліві задні двері відкриваються через раз, спец зняв карту з дверей змазав WD результат оо, при швидкості 95км руля втримати важко велика вібрація але екомічна.
+1ОТВЕТИТЬМашина 2004 года. Проехала 52 тыс.км. Поменял только шаровые. В остальном - без проблем. За такие деньги - оптимальный вариант. Если хотите продлить ресурс авто (и нервы свои поберечь) - НЕ обращайтесь на "официальные" СТО
+1ОТВЕТИТЬВзял ЭТО позавчера как поджопный авто, т. к. лень пешком ходить. удобная,красивая, быстрая экономичная, тихая и надежная машина(это про мою Ауди), а Этот какушонок 2004 года, места нет, вся грохочет-хломочет, ехать не хочет, а когда раскочегаришь, не хочет останавливаться, в общем это на езда а сплошная борьба. Телега для мазохистов!!!!! В общем лучше Славуты может быть только проездной на автобус!!
ОТВЕТИТЬБатенька, когда Ауди была экономичной? Вы на ней наверно еще даже тормозных колодок не сносили . По повод проездного, тут на любителя, как по мне, то лучше мазохизм, чем летом толпа потных флоттеров в автобусе З.Ы. Фроттеризм - получение сексуального удовлетворения путём прикосновения (трения) своего тела (как правило, половых органов) о различные части тела других людей в толпе, тесноте.
+1ОТВЕТИТЬДядя,есле посмотриш ценники этих авто - поймешь цену своего комента, в своей катигории "Славик" есле не лучший по балансу "цена - качество" , то один из них!
ОТВЕТИТЬУ меня Слава 2003г. задолбался менять стойки ,максимум 2000 и стучать начинают,для того чтоб научиться ездить машина нормальная,заодно и в ремонте натаскаться можно,но все запчасти на неё делают ...овно!
ОТВЕТИТЬВсем привет. Народ, почитал я отзывы о Славке-бомба, хочу брать. Подскажите кто торговым работает на ней-как для работы по селам??
ОТВЕТИТЬЕсть у меня знакомый, говорит расход по городу - 11-12л. Это правда,какой на самом деле при активном стиле езды??
ОТВЕТИТЬ10 л по городу и когда 130 жмеш одесса киев ездить надо спокойно меньше тормоза рватьмашина подходит под любой темперамент
+1ОТВЕТИТЬУ меня на инжекторе 06г. стоит самая примитивная газ. установка (газ в впускной . коллектор) самая неэкономичная. При динамичной езде по городу расход 10л. Едет не хуже чем на бензине .По трассе рекорд: ехал с Одессы с семьей - 5,5л газа! на 100 км. (скорость 90-100 км/ч)
ОТВЕТИТЬПодскажите можно ли тахометр поставить на Славу!!??
ОТВЕТИТЬ2003 год. 180000. авария. стиль езды больше скорость меньше ям. 2года такси. 1.5 года инструктор по вождению. всю область объездил грязь снег. живая ездит.
ОТВЕТИТЬМашина супер катаюсь 4 года несколько рас ездил в Крым в одну сторону 1350 км бес проблем,дверные замки гавно при розгоне 160км и продолжительноси такой езди в течение 1-часа содяца кольца
ОТВЕТИТЬНу да. Машина не рассчитана на такую скорость. Так можно любой автомобиль угробить. Включаешь первую передачу и педаль в пол. И так километров 200. Кроме о..енного расхода топлива вылезут и другие проблемы.
ОТВЕТИТЬ160 км/час на Славуте в течение часа... одно из двух, либо вы батенька не из робкого десятка, либо 10 минут на 160 в Славуте, вам показались вечностью
ОТВЕТИТЬБыла в далеком прошлом Хонда цивик шатл. Отличие от славуты:немного больше места,менее шумная и в 5 раз дороже в обслуживании+движок славуты более выносливый. 1.Экономная 2.Удобная в ремонте 3.резвая 4.проходимая 5.мыть долго не приходится,5 мин и чистая :-) (приимущество размера авто)
ОТВЕТИТЬЗараз 2010 рік, придбав авто Славута 1.2L в 2006 наїздив 85 тис. км, на 25 тис. замінив зчеплення. Поганий бачок розширення(, погані дверні замки, погані тросики тяг задніх дверей, можна навіть не ремонтувати, бо нічого не змінює. ЦЗ псується в першу ж зиму, хренові динаміки, хренові колесні ободи і забагато бере пального 8л/100км по Києву, за містом приблизно 6.8л/100км. Хто знає які динаміки стають на Славуту без заморочок?
+1ОТВЕТИТЬБачек - это повезло . Замки - надо проверить как отрегулировано все... тут 1 на 1 . Тросики тяг, выкидываются и привод ЦЗ кидается на прямую к замку. Динамики : вы батенька хотели бы, что бы в бюджетном авто стояли Infinity, Focal, Hertz, E.O.S. ? а вообще места штатные под 10 см. динамики, а бренд... это, что уже ваш карман потянет...
ОТВЕТИТЬ