ЗАЗ Славута  1999 ЗАЗ Славута  1999

ЗАЗ Славута  1999

Обсуждение ЗАЗ Славута

Обсуждение
Вход | Регистрация

Показать предыдущие 20 комментариев
ВАЛЕРА  

ДВИЖОК 2457-1.2S ЧТО- ЛУЧЬШЕ ЗАПРАВЛЯТЬ 92 ИЛИ95 .

ОТВЕТИТЬ  
Богдан  

95 ))

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

95 в украине нет, ето тот же 92 ток с присадками, можно смело лить 92 и никаких проблем, я авео 92 заправляю и нормально порою лутше чем 95. хочу сыну взять славуту б/у, подскажите на что стоит особенно обратить внимание.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
александр  

хочу купить прицеп к славуте.Кто эксплуатировал подскажите?

ОТВЕТИТЬ  
сергей  

хочу поставить мотор с какой нибуть тномарки.подскажите с какой?

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

стави с фиата регата, подходит идеально.

-1ОТВЕТИТЬ  
саша  

проечал 150000 с 2006 года,менял сцепление и все

ОТВЕТИТЬ  
Юрий  

два года катаюсь, поменял: - передние стойки; - подшибники ступиц; - диск сцепления; - чистка инжектора - 2 раза; - главный сцепления; интегралка, паял диодный мост; аккамулятор менял!!!

ОТВЕТИТЬ  
Старичок  

Мужики-Славутычи п о м о г и т е разобраться в том, что произошло с моей инжекторной.Славутой. Потягал Жигули-четвёрку по снегу метров 300 - не заводилась. При этом на приборе оборотов двигателя стрелка зашкаливала на красное, а Славута ревела не своим гласом. Отцепил четвёрку и с трудом, с рёвом, добрался до своего места на стоянке. На следующий день стал заводить - мотор работает нормально, правда вхолостую, а как бы он работал на ходу - не знаю, поскольку СЦЕПЛЕНИЕ ВЫЖИМАЕТСЯ, ПЕРЕДАЧИ ВКЛЮЧАЮТСЯ, А СЛАВУТА - НИ С МЕСТА: НИ В ЗАД, НИ ВПЕРЁД, Что же с ней произошло? И как это исправить. Подскажите, пожалуйста. Заранее благодарю за ответы.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Сцеплению пришол обзац, я так думаю, или выжимное клинит

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Поменяй диск сципления

ОТВЕТИТЬ  
саня  

Шзял год назад 1,3si. Шо брал не знал (на че денег хватило). Комфорт соответствует цене. А так и вездеход и грузовик и скорость присудствует и жара-мороз не страшны. На отдыхе жили в ней 2 недели (совсем не тесно). Проблем никаких, кароче не жалею!

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

мне краш тесты не понравились на 60 км копот залетает в салон

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

на таких машинах не надо в аварии попадать,просто ездить нормально,и по фиг на тот капот)))

+1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

ВВЫВОД,СТОИТ БРАТЬ?????????

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

моторесурс 50000, а там сам смотри, как ухаживать будешь

ОТВЕТИТЬ  
гость  

при нормальной эксплуатации 130000-150000 км-проверено

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Гость  

ЧЕРЕЗ СКОЛЬКО КМ.ВЫЛАЗЯТ ЕЕ БОЛЯЧКИ???????

ОТВЕТИТЬ  
mike_nnn  

по разному - у меня на 56 000 км еще не вылезли!

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

У меня пробег 132000км 2004год,по мелочи летит,но отремонтировать несложно,а можно и не обращать внимание!

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Взял 3 года назад,2004г.в.,сейчас пробег 130000,масло не берет,нету и намека,жигулисты некоторые удивляются!денег своих стоит,ни разу не подводила,езжу каждый день и всегда мог добраться домой своим ходом!неплохо,но буду продавать пока есть возможность взять что-то лучше)

ОТВЕТИТЬ  
Виталик  

У меня Славута 1.2 (2001г.в.),с ГБО,90000. Купил 2 года назад( за 2300у.е. ) чтобы научиться ездить.Сразу поменял ходовую и поставил нормальную музыку.Наездил уже 155000.Ламается часто но по мелочам.Как учебная машина-Супер, я доволен.Хочу продавать,но жалко.

ОТВЕТИТЬ  
Филипп  

нормальная машинка для работы. наездил 50 тыс. за год. ремонт рулевая, подвеска, ториоза (2 раза) в принципе все по мелочи. но какая-то мелочь по-любому не в порядке))) комфорта мало, зато дешево содержать))) экономная, шустрая.....

ОТВЕТИТЬ  
Прохожий  

Жестянка, проходили - знаем когда была по 3000$ то стоила своих денег а сейчас лучше чуток добавить и БУ ланоса взять

ОТВЕТИТЬ  
Вячеслав  

ниче себе чуток,еще столько же!

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

помогите разобраться, машина кипит, уже не знаю что и делать! поменял помпу, поменял термостат. вентилятор работает, пробок нет. что это может быть?

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

termodatsik na radiatore

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Под термостатом все-таки воздушная пробка! Слей жидкость,машину с уклоном поставь чтобы расширительный был повыше и тоненькой струйкой не торпясь залей жидкость, помогает как правило.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Светлана  

У меня 1,2 Li (04.2008) на ней я проехала 86000 и скажу вам так: -да, машина резвая со старта берет многие иномарки, стрелку ложить можно но не часто(главное не жалеть денег на масло). Если ездить в спортивном режиме про экономность забудьте жрет 8-9 литров. ходовая после 50 тыс. потихоньку сыпется (запчасти гавно, особенно шаровые, подушки на движке тоже некудышние, а их родные стойки с маркировкой "спорт"-полный отстой)! Хочу продать ДОРОГО!

ОТВЕТИТЬ  
Игорек  

Очень доволен... работает на износ песок ,цемент, картошка ,грибы ,рыбалка...круче танка проходимость ...лишь бы резина и сцепление в поряде.... по пересеченной месности еду свободно клиренс нормальный....по трасе неплохо - крейсерская 120-150 ...пробнул 170 взяла но стрёмно отрывается от земли ..а шо ж тона весу ....зимой прелесть печечка нормально греет радиатор прикрыл еще лучше...а в снегу идет нормально выгребает запросто....при розкладе сидений огромный багажный отсек....свои деньги отрабатывает честно..шо правда кузов слабоват играет на перекосах дороги с грузом песка... нет преривания на стеклоочиститель ...малые зеркала....а вообщем нормалёк на жигуля непоменял бы никада....

ОТВЕТИТЬ  
Алексей  

У меня Славута 1,2 карбюратор, 2005 брал в 2007 с 16000 пробегом, сейчас проехала 46000, ездил в Крым и три раза на Арабатку, под гору обгонял даже иномарки (не новые) в общем, машина нормальная, были мелкие "детские" поломки замена датчика Холла, стартера, передних, задних стоек. На собственном опыте убедился в прочности бампера Славуты - сзади в меня врезался Ланос - разбил себе фару полностью и бампер треснул не слабо - а мой задний бампер только сантиметров на 3-4 подался вперед, приехав домой поставил с помощью молотка на место. Да комфорта нет, но ездить можно. Чем устранить шум в салоне и какую надо ставить резину на лето, чтобы на скорости 110-120 км не чувствовать себя в ракете, которая стартует - поделитесь опытом :

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Резину нужно ставить соответственно с дорогами по которым ездишь, бесшумная (мягкая импортная) супер по асфальту - а если выезжаешь на проселочную или лесную дорожку да топишь 60 и больше... тут ей конец тут лучше Белшина или б.ц. главное не перестараться в жесткости (резина как по мне не должна выглядеть как пластмасса Но конечно возвращается шум на трассе. По салону нужна шумоизоляция , качественная, умеешь ложи сам - не умеешь обратись к специалистам, и не забудь про шумоизоляцию багажного отсека, моторного, подкрылок если сделать все (ни на чем не экономить ) будет супер.Экономия здесь играет против тебя.

ОТВЕТИТЬ  
Александр  

Катаюсь на Таврии уже пять лет,рабочая(1.2 карб.,ГБО,Пик ап), Машина нормальная по соотношении цена-качество,но понятие комфорт-это для ЗАЗа научная фантастика(притом что у меня Люкс и даже стеклоподъемники)Прошел 120 000 на 110 000 поменял кольца - все хорошо: колневал, поршня , вкладыши , головка , выработки в цилиндрах нет, даже четко видна заводская ханинговка(метки внутри цилиндров) но один большой заводской брак. В 4 цилиндре залегло стопорное кольцо и палец протер глубокую борозду . Теперь только капиталка, Тысячь 30 проеду и на ремонт,А так машина хорошая. По мелочам бесит , но уже привык, Для работы лучше нет , но для семьи и отдыха лучше иномарку,

ОТВЕТИТЬ  
Сергей Ткач  

Посоветуйте пожалуста.От какой иномарки на Славуту зеркала боковые подходят .И динамики от какой.Спасиба.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Показать следующие 20 комментариев из 121