Обсуждение ЗАЗ Славута
купиле с нуля 2010 ей 10 дней. Приехали домой и она заглохла не заводится. Причина не извесна. Посаветуйте как её завести... люди посаветуйте чтоделать? я в отчаени , спасите пожалуйста...
-2ОТВЕТИТЬВ инжекторных Славутах есть две неисправности при которых машина не заводится: не работает датчик коленвала или электрический бензонасос. Неисправности всех остальных датчиков прошиты в блоке управления и если они не работают, то включается блоком дублирующая программа. Если не работает бензонасос - это слышно (не жужжит в районе бензобака), а датчик коленвала лечится только методом замены. Естественно, при этом в баке должен быть бензин Клапан топливоподачи может подклинивать - он на топливной рампе...(должен быть слышен щелчок при включении зажигания и щелчок после остановки двигателя). Если рядом есть СТО - подъедь туда - меньше потратишь времени.
+1-1ОТВЕТИТЬ2 года Славута , 1.2i, до этого была Таврия 91го года, расход по трассе 5.5 (90-110км/ч), по городу до 7. Специально брал инжекторную, надоел карбюратор. С инжектором лучше, по моему мнению, и зимой и летом. Зимой в минус 30 заводилась отлично. Замечено, что на карбе всегда были чёрные свечи 2 и 3 цилиндра. То бишь неравномерно распределялась смесь между цилиндрами. Хотя расход был в норме- 5.5 за городом, 7 в городе. На инжекторе этого нет, все свечи равномерно светлокоричневые. Делаю вывод, что если я до капиталки на Таврии наездил 250тыс.км, то на инжекторе есть перспектива наездить больше (т.к. бензин не будет смывать масляную плёнку в цилиндрах). По своему опыту скажу, что не покупайте з/ч на ЗАЗы на базарах - полное г...о. В магазине ЗАЗовском покупаю шаровую и аммортизатор - ездит, такое же на вид покупаю на базаре - максимум 20-30тыс.км. В целом все хорошие слова в комментариях - правда. Если есть отклонения по расходу топлива - надо довести машинку до ума (тока не в фирменных СТО - там сделают ещё хуже). Скажу ещё, что удобно открывается дверь багажника - я раскладываю заднее сиденье и вожу холодильники по 180см, диваны, и другую длинную хрень. Своими глазами видел, как бедняги тщетно пытались всунуть в 99ю в багажник маленькую стиральную машинку, а мне в Славуту она вошла со свистом. Насчёт комфорта - я поменял Росаву ВС-43 на Sava perfekto-специально перещупал ВСЮ резину в 155м размере и выбрал с самой мягкой боковиной. Намного комфортнее. Удачи!
+1ОТВЕТИТЬПодскажие,почему при торможении со скоростью более90 км, слышен гул и вибрация переднего колеса?Я лично думаю что виноваты колодки.
ОТВЕТИТЬа я давлю сколько хочу иногда расход 15 литров на 100км, так это ерунда, вот поставлю прямоток,фильтр-нулевку,резину195/70/R13. музику за 2500,сидухи от Хонда аккорд,запрвляю 95,мне для не' ничего нежалко-машина зверь, берите не пожалеете
-1ОТВЕТИТЬвзял на два дня резину 225/70/R13 я вам скажу это жесть,да хонды и мазды отдыхают, в поворот правда аккуратнее вхожу а так всё окей, расход по прежнему 15-17 литров на 100 км.,а где можно найти машину с меньшим расходом, АИ-95, непродам низачто, и перед девченками зарисовываться проще,это круто
-1ОТВЕТИТЬанатолий 15 - 17 литров на 100... это у вас педаль газа наверно 2х режимная, вкл/выкл? По поводу 225 резины на Славуту... я так понимаю, читать, как написано, "взял" но не ставил? Ибо как впихуть не впихуемое?
+1ОТВЕТИТЬВот собираюсь брать новую, или б/у взять, подскажите!
+1ОТВЕТИТЬНу можна найти хорошую славуту б/у но только бери 1.3литровым двигателем непожалеешь!
+1ОТВЕТИТЬПодскажите, почему при температуре на улице +39-40 градусов Славута 1,2 инжектор заводится, глохнет и больше не заведешь. При снижении температуры воздуха проблем нет. Датчик положения коленвала проверил - все в порядке. Может перегревается блок управления? Тогда как быть? Ведь может заглохнуть в любой момент!
ОТВЕТИТЬПосткажите Славута 1999года 1.1обьем 100тыс пробег,наченаю трогаться машина дергаеться и так нахаду 2,3,4 передача один фиг,поменял бензанасос,почистил карьбюратор,поменял клапан холостого хода,незнаю че делать надоела уже посткажите!Спасибо зарание!
ОТВЕТИТЬПопробуй поменяй мембрану ускорительного,фильтры тонкой очистки,и желательно поставить свечи NGK jpan
-1ОТВЕТИТЬмоя машинка продолжает меня радовать,225/70/13 конечно нестала,а 195 супер,попробуйте,даже арки незатирает,залил аи-98 слушайте 15 литров по 9,20грн, на сотню-это разве деньги? поставил вентилятор в салон и нормально! передние сидухи от хонды стали- даже крепеж не переваривал,а заднюю буду искать-может от Хюндай гетц подойдут? диски нашел недорогие по 85 долларов/шт.
ОТВЕТИТЬТолян не гони, тут нормальные люди советуются
+2ОТВЕТИТЬв мене проблема вибору брати чи ні славу 2005р газ устан ід стан 40000 тис норм їзди знаю ціна 20000грн друзі кажуть збитися такі бабки або кадет або ще їздити на вазі 06 з 79 рокуякщо можна пораду бо заз не знаю зовсім
+1ОТВЕТИТЬз досвіту не знаю а з практики сусіда машина роботяга як на параметри дає жизні а вона в чустві 1 словом бомба
-1ОТВЕТИТЬсегодня разогнал 170 км/час,отлично,в масло присадку добавил с молибденом,динамики 6 штук по салону воткнул подлокотник от субару форестер поставил с холодильничком между передних сидух, прямоток меня радует с 20-30 км/час нормальный подхват,расход стал чуть меньше 15 литров на 100 км, настораживает
+1ОТВЕТИТЬу меня сейчас Славута 1,3 карб.с ГБО-отличный надёжный автомобиль за такие деньги.До этого была таврия с1,3 проблем никогда небыло заводилась в любой мороз,на трассе с поломками не стоял,всегда довозила до места назначения.Конечно комфорта в ней не много,но это лучше чем купить ВАЗ06,07 80-хгодов,подмазаную кучу ржавчины за бешеные деньги.Что в Славке не нравиться так это отсутствие стабилизатора в ходовке,валкая она в поворотах на Таврюхе было менее заметней.Вообшем если денег не много то покупай Славуту.
+1ОТВЕТИТЬда вложив совсем чуть чуть тысяч 4000-5000 $. из неё можно такую тачку замутить,и салон и двигло,переписываюсь с парнем из Запорожья так он на свою поставил турбину,пробовал185 по трассе без натяга,короче нужно брать Славуту и вбрасывать деньжку и можно с тёлками кататься везде, блин страсть как люблю автомобили марки ЗАЗ
ОТВЕТИТЬИ много таких автомобилей в истории? Или абы попиз... Славута стоит своих денег, соответственно не нада расчитывать на комфорт живучесть и т.д. машин класом и ценой выше. Призвание Славуты ездить, и всё
ОТВЕТИТЬЯ короче с г. Элиста Респ. Калмыкия (Россия). У меня Славута 1,2 карб. У меня она всё время ломается, хотя она 40000 км 2006. А вот недавно машину перегрел и теперь она вообще не тянет не вперед, не назад. Кто нибудь может подсказать?! Очень прошу помощи , а то у нас никто в городе никто нехочет браться за ремонт...
ОТВЕТИТЬкак это нельзя, а с девченками кататься? вот я с Киева в Винницу,потом назад через Сквиру,Белую Церковь,на Киев, по Одесской трассе меньше не шёл,даже гаишников на такой же пролетал, машина очень классная, за все время кроме расходников ничего не менялось,а то что расход 15 л/100 км, так у меня такой же- кстати на А-98, лучше едет,я разницу чувствую, поэтому заправляться буду только 98-м,и через 500 км., поменяю на синтетику с полу-синтетики, и резину 195 поставлю, ан новые литые диски, за эти деньги + еще чуть чуть,лучшего не найти, да на трассе на Славутке даже прадо и лексусы вставлял-!
-1ОТВЕТИТЬу меня славута то и делает что ломается всего 30000 км а уже поменял сцепление карбиратор а теперь охлаждающую житкость гонит через рашерительный и не знаю что делать.......
ОТВЕТИТЬВообще то все менять можно... Я на своей 131 т. прошел на родном карбе. Масло не доливаю раз в год меняю только. По трассе 5.2/100 и не налегке. По охлаждающей- слей полностью подними расширительный на лоб стекло и заливай токой струйкой тогда под термостатом воздуха не останется.
ОТВЕТИТЬпривет! чтоб не тек расширительный бачок пробку до конца не закручиваем.
ОТВЕТИТЬУ меня славута люкс 1,2 карбюратор. Машина огонь.Я занимаюсь фермерством,выращиваю овощи, вот уже пятый год не отцепляю прицеп можно сказать, гружу до тонны,езжу на охоту,да и вообще сильно не ухаживаю.На удивление друзей ни чего еще не отвалилось.Поменял подшипники на ходовой,диск сцепления,ну и немного по мелочам,прошел 60т.км в движок еще не заглядывал,остальное все родное.На проходимость и по трассе жига "классика"отдыхает.Ну а если возить только одну ж-пу да ищо по городу, то ее хватит до глубокой старости.На некоторые нюансы конструкторам надо бы было обратить внимание,это отопление,охлаждение и шум.
ОТВЕТИТЬСлавута 1.2 инжектор, с 2006 года накатал 60 тис.Поменял 2 рулевые рейки(1-ю по гарантии уже на 3 тис), акумулятор через 1 год, 3 передние подшипники(с одной стороны 2 раза) , паял диодный мост, задние амортизаторы, передние стойки, опорные подшипники, шаровые 2 раза, рулевые тяги, фередо на 20 тис, 2 выхлопные, резонатор, ремень ГРМ на 55 тис.Если бы хорошие запчасти, была бы хорошая машинка, а так есть нарекания, нужно подправить шумоизоляцию, неудобные передние сидения, хочет хорошей резины ы ещо много чего по мелочам
+1ОТВЕТИТЬпередние сидушки от фабиа подходят и посадка класс. резину гоудиер взял нежалею. прямоток,акустика,усилок,двд,монитор12дюймов,подогрев сидушек,ковер салона 5 см толщиной-зачем шумоизоляция?
-1ОТВЕТИТЬ