
Отзыв о ЗАЗ 1103 Славута 2002 года


Информация от владельца
Оценка авто
75000 поменял амортизаторы, шаровые, рулевое. 100000 тыс сделал кап ремонт двигателя. Выскочил палец в поршне и протер цилиндр. 120000 ремонт трансмисии: Первичный вал, пятая передача, подшипники и диск сцепления. 170000 поменял дифферинциал и за одно подшипники!!! Машина очень хорошая и экономичная, как раз для студента На 100 км ест бензина 7 литров, а газа 8.5!!! А если форсануть движок, то хер какая иномарка тебя догонит)) Проверено на себе))
Плюсы и минусы автомобиля
надежная, управляемая, быстрая, экономичкая
Мало взади, человек с длинными ногами уши себе коленями чешит
Совет покупателю
Если вы расчитываете на экономный автомобиль, то это оптимальный вариант
Обсуждение отзыва
На счет места сзади- можно заменить передние сиденья у них очень широкая и прямая спинка
+1ОТВЕТИТЬМашинан7а эти деньги хорошая , у меня 2004г 145 т пробег , газ масло ещё не берёт . Сзади место действительно мало, передние седушки не очень крепкие , у меня тёща кил 180 , пасажирская передняя седушка теперь ремонту не подежит залазит через переднюю дверь на заднее седенье в заднюю не пролходит
+1ОТВЕТИТЬСлавута 1,3 люкс экспортной партии 2002 года. Эксплуатация более 9 лет. За время эксплуатации особых проблем небыло. Аккумулятор 7,5 лет (сам запорол), купил новый "Электроисток" Запорожье, проблем нет. В те времена корейцы отказались от укр. металла, поэтому по месту - польский, на экспорт - немецкий с антикоррозийной обработкой, проблем нет. Пробег 93 тыс. В двигатель не заглядывал, работает как часы, поменял при 50 тыс. ремень, при 60 тыс. корзину сцепления, при 80 тыс. наконечники рулевых тяг и 1 шаровую, 9 лет эксплуатации - глушитель. Всё, больше ничего не менял.(вру - бензонасос, на СТО запороли), чего желаю всем иномаркам при езде по нашим дорогам. Расход 6л - смешанный цикл, по трассе 4,8-5,0 в зависимости от бензина. Недостатки есть: центральный замок иногда требует регулировки, мало места на заднем сидении. По трассе, особенно под гору, едет лучше ВАЗов, это факт, и вообще очень быстрая, не любит медленной езды, проходимость потрясающая, грузоподъемность тоже. Какое качество сейчас не знаю, ушли корейцы и унесли с собой контроль. У таксистов такие движки на Сенсах походили без ремонта по 350 тыс, а я не такси и езжу относительно бережно, хотя и медленной езды не люблю
+2ОТВЕТИТЬ