Модельный ряд ЗАЗ

Отзыв о ЗАЗ 1103 Славута 2006 года


Автомобиль: ЗАЗ Славута 2006 г.в., лифтбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 29 км, двигатель - 1.2 бензин, комплектация - стандарт
Автор: Дмитрий (Украина, Северодонецк)   25.12.2013
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Что сказать? Авто просто бомба! Покупалось для начала, что бы освоится, а вот до сих пор езжу по многим причинам боюсь его продавать т.к. понимаю, что буду потом кусать локти. Не сомненно есть автомобили лучше - но они стоят намного дороже или ремонтировать их накладно.

Назову причины "не продажи", их несколько:

1. Передний привод. Кто ездил на заднем приводе зимой по укатанному снегу на нешиповке без АБС тот прекрасно понимает, что передний лучше не только тем, что в машине нет кардана и пр., что усложняет конструкцию машины. Соответсвенно удорожает ее увеличивает вес и т.д., а и тем, что ее не заносит.

2. Это кузов лифтбэк (для тех кто не знает - это форма седана, но багажник открывается вместе с задним стеклом (икона стиля - шкода октавиа и теперь еще и рапид), что дает огромные возможности при погрузке при сложенных сидениях, которые складываятся в ровный пол и при этом сидушка становиться не к спинкам передних кресел, а ложится в ноги задних пасажиров таким образом получается больше места для груза).

3. Инжектор. Когда покупал не знал чем он отличается от карба. Купил машину из за малого пробега. Так вот, я пока открыл ворота гараж - она уже прогрелась и ждет меня), а у соседа через гараж - карб он его минут 10 греет., а я 1-2 мин. У нас город маленький и растояния на 5 - 10 минут езды от силы, поэтому греть 10 минут и ехать потом 5, по моему, крайне не практично. А мне приходится делать несколько переездов в течении дня и машина успевает остыть между ними.

4. Демократичная цена. Я покупал ее за 3100 у.е. (правда все было в стоке - ни музыки, ни тонировки, ни сигналки). Многе говорили - "купи лучше за те же деньги 2108 или 09", понимаю, это престижнее, но если отбросить этот стереотип (а мне уже давно не 20 - впечатлять никого не нужно, а нужно ездить, а валятся в гараже под машиной не охота) то 2108 за 3 тыс будет годков эдак 20 ей (т.е. конца 80х - начала 90х) с непонятным пробегом и непонятной историей, а тут автомобилю 5 лет (на момент покупки) пробег 8 тыс передн. привод и цена в 3 тыс. Все это и послужилло главным сооблазном в ее сторону. Не смотря на то, что я когда собирал на машину - решил, что славуту брать не буду - не моего уровня машина, но инструктор по теории сказал: первая машина не должна быть машиной твоей мечты.

5. Расход маленький. По трассе ровно 5 литров есть и то, это считается много, но для инжа норма.

Это золотейшая середина между всем тем, что нужно в автомобиле, разумеется для простых людей, а не для тех кто смотрит авто в категории 10 тыс уе и больше - отзыв не для вас).

Что сделано мной:

1. Музыку купил, что бы не было скучно. Поставил в ноги 2 динамика - их штатные места. Магнитолу прикрутил снизу к полке (подошла какая-то штука, толи от копейки, толи от москвича) магнитолу выбирал с флэшкой, но и это не удобно - она торчит и пасажир ее ногой может сбить. Пользуюсь СД картой на 8 Гб. Кстати, через выход ЮСБ питается мой навигатор (по не знакомым местам без него вообще на представляю как двигаться).

2. Тонировка. Затонировал 3 задних стекла для того, что бы люди не видели груз. т.к. вожу инога оч дорогие вещи - апаратуру для магазина и оставляю машину на улице. Но от тонировки столько же пользы сколько и вреда - видимость стала хуже. Раньше я всегда замечал, если сзади кто то подкрался. Сейчас через раз, но вроде привык.

3. Резина. Поменял. Лето - амтел планет. Зима - матадор нордика.

4. Не экономлю на бензине (только брэндовые заправки) на масле., но буду ставить газ, не из экономических соображений.

Сам пользуюсь Славкой третий год (2.5) пусть она маленькая сзади (для детей или малогабаритных людей - норм) пусть не престижная, но так у нас повелось (нет пророка в своем отечестве) мы все родное ругаем называем ТАЗиками, а Славка - это аппогей нашего автопрома. Сосед тот продал славку и купил ланос, проехал на моей и чуть не плачет, жалуется на Ланос и скучает по Славке. А менталитет - вот основное наше отличие от запада. Посмторите на Корею - они все ездят только на своих авто - Хюндай, Киа, Шевроле, Ссанг Йонг и т.д., а мы сами не ездим и тех кто ездит в силу своей материальной ограниченности - презираем. А вот если эти предрасудки отбросить, которые нам навязвыает общество - то можно открыть для себя много нового. желаю всем счастья в жизни, а оно будет тогда когда вы не будете стремится быть крутым вместо того, что быть самим собой. Будте проще, вежливее, общительнее и дружелюбнее. Удачи всем и не только на дороге).

Плюсы автомобиля: Не ломается. А если и да, то редко и не дорого. Маленький расход. Удобство загрузки за счет лифтбэка. Передний привод. Инжектор. Печка отличная.

Минусы автомобиля: Первый и огромный минус - престиж марки точнее его отсутсвие. Второй - размер - все таки хочется по крупнее что-то. И третий - мне кажется, что это гоночное авто (здесь не смеятся - я на полном серьезе) страшно жать на газ, особенно на 1й и 2й передаче, когда трогаюсь не газую вообще, а то начинает прокручивать передок (свист резины - люди оглядываются).

Совет покупателю: Если вы человек без комплексов - то в этой машине "Все для тебя. Советский человек".

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Leoss  

Все относительно.Была у меня Славута купил новую в 2008 году, замахался ремонтировать.Потом пересел на Авео, первые пол-года ездил на "понтах", все ожидал что что-то сломается.Вы наверно на нормальных машинах не ездили.

+1-2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

это называется "на стрёме" а не на потнтах, как я думаю)

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

ну зачем вы так? я же написал об этом. не сранивайте эти машины. авео лучше технически на много. но у Авео есть 2 серьезных недостатка 1й- это седан. мне нужно возить коробки с товаром и в багажник авео они не помещаются. рамер короба 120х56х47см и второе - у авео не та цена. я ездил на лачети, на рено кенго, опель виваро, на ваз 2104 ездил. не много но сравнить есть с чем. Заз лучше ваза и инжевый мне по характеру напомнил рено кенго дизельный 1.9 поэтому и взял что он такой шустрый и не тупит как ваз.

+3ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

не любит она когда я ее хвалю.... все праздники пешком хожу - благо город маленький. что сломалось - отпишусь позже. а пока методом исключения ищу поломку. подозреваю модуль зажигания (цена 450-500грн)

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

есть 2 новости))) 1я - нашел поломку 2я - ремень ГРМ порван чем чревато, кто знает?

+1ОТВЕТИТЬ  
Leoss  

Ничего страшного, клапана не гнет при обрыве ремня грм на этом движке.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

супер спасибо

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

ну вот. а еще говорят что Славута плоха машина! 70 грн ремень и 30 грн работа. и поехала. не буду хвастаться еще не много ездил пока только по гаражам. но тем не менее - ни о каких клапанах, поршнях, а тем более об их "встрече" я ничего не знаю))) один приятель ездит на 2107 ругает мою машину, а у самого педаль газа поломалась пополам (делаем выводы)

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв ЗАЗ 1103 Славута: В бой идут одни старики
В бой идут одни старики

Жизнь требует от человека все более бережного отношения к среде обитания – природа не выдерживает натиска цивилизации. Есть ли еще шанс на выживание у нашей техники – той, что создана не одно десятилетие назад? Мы решили взглянуть, как изменились старые знакомые – «Таврия» и «Жигули», когда их оснастили распределенным впрыском топлива.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у ЗАЗ

ЗАЗ Forza 2013 ЗАЗ Forza 1.500$ 2013 60.000 км
ЗАЗ Forza 2012 ЗАЗ Forza 1.500$ 2012 70.000 км
ЗАЗ Forza 2013 ЗАЗ Forza 2.000$ 2013 50.000 км
смотреть все
объявления