ЗАЗ Славута  1999 ЗАЗ Славута  1999

ЗАЗ Славута  1999

Модельный ряд ЗАЗ

Отзыв о ЗАЗ 1103 Славута 2002 года

ДмитрийУкраина Магдалиновка06.08.2013

Информация от владельца

Год, пробег:
2002 г.в.
КПП, привод:
механическая коробка передач, Передний привод
Двигатель:
1.2 бензин
Комплектация:
Кузов:
лифтбек

Оценка авто

Общая оценка:
4.0
Надежность:
Оценка: 4
Комфорт:
Оценка: 3
Ходовая:
Оценка: 4
Внешний вид:
Оценка: 3

Начну с того, что я третий владелец автомобиля. Сейчас используется как второй автомобиль для езды по месту, "Славута" эксплуатируется как автомобиль для езды по селу и просёлочным дорогам. Машина досталась по наследству от далёкого родственника. Общий пробег неизвестен ввиду того, что не работает счётчик километража, но визуально, а именно: по износу обшивки салона, тормозным колодкам, состоянию подвески и двигателя, около 40-50 тыс.км. Думал поездить на ней пока не начнёт сыпаться, а потом продам. Но автомобиль не "сыпится". За два года активной езды поменял подшипник в ступице заднего колеса и шаровые опоры передней подвески. Пытался отремонтировать счётчик пробега, но он проработал 40 км и всё. Первый год глючил электроклапан карбюратора, зачистил контакты и всё прошло. Подвеска жестковата, но это оправдано ввиду отстутствия стабилизаторов. Что интересно, при различных условиях дороги её ни разу не пробило. Двигатель надо крутить до повышенных оборотов, он довольно экономичен - по трассе 4-4.5 л, по городу 6-7 литров, зимой около 8.5. Лучше лить 92 бензин. Масло заливаю полусинтетику "Esso" При моих габаритах: рост 194 см, вес 112 кг, за рулём довольно комфортно, но пока сидишь сам. Пассажир справа явно лишний, а на заднем сидении вообще место для сумок. Расположение приборов эргономично, но раздражает смещённые педали вправо от рулевой колонки. Ко всему этому после недели тренеровок привыкаеш. Нравятся габариты салона при сложеном заднем сидении, почти грузовик, перевозил стиралку, телевизоры, пластиковые панели по 3 метра, мешки с зерном, около 400 кг. Качесто покраски выше всех похвал. Ржавчины за 10 лет эксплуатации нет!". Досаждает мелочь, которая вылезает в крупные неприятности. Ржавеют тросики замков в задних дверях, после заморозков замки не работают, в результате обворовали, украли гаечные ключи; ломаются ручки стеклоподъёмников, невозможно отрегулировать замок ляды багажника, открывается то на большой скорости, то на малой, ламается одометр. В общем типичный "советский" автмобиль: задумано отлично, сделано вроде бы хорошо, но не всё. Сейчас душа просит внедорожник типа "Нивы" или УАЗа, но почитал отзывы и по совокупности качеств автомобиля понимаешь, что "Славута" лучше. На всесезонной ризине ни разу нигде не застрял ни зимой, ни в грязи ни на песке - проходимость на отлично, но без фанатизма. Что интересно, по рассказам владельцев "Славут" и "Таврий", качественные автомобили выпускались до 2003-2004 годов, пока процесс контролировали корейцы, а разница в двигателях объёмом 1.1, 1.2 и 1.3 только в расходе топлива в большую сторону.

Плюсы и минусы автомобиля

1. Экономичность: в среднем 5 литров на 100 км. 2. Качество до 2003 года выпуска. 3. Антикоррозионная стойкость кузова. 4. Вместимость салона в "грузовом" варианте.

1. Досаждает мелочь - замки, крепление колёс. 2. Следить за контактами электропроводки.

Совет покупателю

Покупать карбюраторную "Таврию" или "Славуту" с минимальным пробегом до 2004 года выпуска. АвтоЗАЗ надо было пересмотреть выпускаемые собственные модели, модернизировать их и был бы настоящий национальный автомобиль.

Отзыв был полезен?
Да Нет

Обсуждение отзыва

Leoss  

Для устранения открывания ляды багажника продается латунная втулка, которая ставится на ответную часть замка на корпусе вместо пластиковой.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Спасибо за совет.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация