Модельный ряд ЗАЗ

Отзыв о ЗАЗ 1103 Славута 2006 года


ЗАЗ Славута  2006
Автомобиль: ЗАЗ Славута 2006 г.в., лифтбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 58000 км, двигатель - 1.2 turbo бензин
Автор: Даниил (Украина, Черкассы)   24.03.2013
ЗАЗ Славута  2006 фото $iЗАЗ Славута  2006 фото $iЗАЗ Славута  2006 фото $iЗАЗ Славута  2006 фото $iЗАЗ Славута  2006 фото $i
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 3
ХодоваяОценка: 3
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Машинка в принцепе не плохая. Маленькая, юркая, малолитражка (была). Досталась она мне от папы. И тут пошло-поехало... с каждой собраной сотней грн. я улучшал, делал, менял все в ней. Конечно с чьей-то помощью (финансовой) все могло бы быть намного лучше. Но еще все впереди :-)

И так :

1) Что было мной сделано, это смена колпаков, они были ужастны... со сменой колпаков и вид сменился.

2) Музыка. Стоял обычный касетник, поставил недорогую голову Pioneer спереди Blaupunkt, сзади Autofun 4-х полосные и под них полка, вся такая спортивная. Звук ясным делом стал лучше, для Славуты хватит, но мне подростку этого мало.

3) Неон. Подсветка всего днища, синими светодиодными полосками (З.Ы. Форсаж) и вывел на отдельную кнопку в салон.

4) Звук. Выхлоп для меня что-то особое... было куплено ГАЗелевские трубы, выведены от глушителя на две стороны на них наваренны круглые насадки "с хрокотом". Но особый хрокот ей придает глушитель-который был разрен для того что бы все вытащить с него. Звук у нее особый, сколько TAZов рядом с "банками" не ставало... звук не тот. Мягкий хрокот на низких оборотах, сильный рев на высоких и не грубая отсечка после отпускания педали газа.

5) Нолевик. Фильтр нолевого сопротевления изменил ее звук под капотом, так как раньше под капотом был писк от набирания оборотов а сзади довольно таки взрослый, хриплый голос. То теперь звук довольно специфичный и с "хрокотом". Так же машинке реально стало легче дышать и она перестала давиться.

6) Карбюратор. На СТО настроили карб (сам туда побоялся лезть).

7) Салон. 7.1. Сменил ручку КПП, ручника, кожухи. 7.2. Покрасил ручки дверей, решетки. 7.3. Неон в потолке (синяя светодиодная полоска) и красная светодиодная лампочка - открывания двери.

8) Сигнализация. Сигналка 2-х сторонняя SHERIFF. Центральные замки только спереди, в задние дверьки поставить проблематично та и дороговато.

9) Тонировка. Естественно "пацанской" машинки не может быть без тонера, та и уютней так.

10) Спойлер. Славутовский родной. Он лучшего всего смотрится, аккуратно.

11) Свет. Родной свет в ней, честно говоря не очень... поставил лампочки галогенные "хамелионки". Отливает желтым когда смотреть из дали.

12) Подвеска. Сменил стойки, амортизаторы. Ездим не на пузе, но и не на уровне остальных.

13) Прикуриватель. Без него реально худо... ни колеса подкачать, ни навигатор подключить.

14) Дворник. В этой машине дворник жил отдельной жизнью... сменил щетку и поставил 5 режимов работы, так как раньше через некоторое время дергать рукой переключатель что б очистить стекло во время маленького дождика напрягало.

15) Резина. Самое веское и то что улучшело всю машину, управляемость, мягкость, ход машины, вообщем машинка стала получше.

16) Решетка. То что стояло раньше как-то зализывало машинку. Сейчас сетка, роздвоенная.

17) Сигнал. Тот что был, больше напоминал пикалку с велосипеда. Но пикалку звонкую! Поставил "туретский" и настроил правильно. Иногда очень удивляет прохожих исходящий звук сигнала с этой малютки :-) Но во время дождя его может залить, и он то есть-то его нет...

18) По мелочам. (по мелочам сделано многовато, писать будет излишним) Накладка крышки бензобака, наклейки - иероглефы и на заднем стекле, как должно быть у "заряженного" ЗАЗика "АК-47". Хочу все убрать с кузова... вроде бы подрос уже, дурость вышла эта, наклеивал года 2-3 назад... теперь понимаю что этот тюнинг "наклейка Форсаж, и +50 к скорости" не актуален. Сейчас жду зеркала Ф-1. Думаю будет симпатично. Та и идей для нее очень много! Но финансирование не позволяет :-(

З.Ы. Как установлю зеркала, отпишу. Спасибо за уделенное внимание моему юношескому тюнингу трудяжки, семейки, малолитражки кому как ближе :-)

Плюсы автомобиля: - Дешевая в обслуживании. - Юркая. - Простая в управлении. - Маленькая, но довольно вместительная. - Не прихотливая.

Минусы автомобиля: Минусов у этой машины почти нет, за такие деньги лучше быть не может. Знаете что берете. Как для первой машины самое то! - Единственный недостаток - печка.

Совет покупателю: Запаситесь терпением. Со временем привыкнется :-)

В тот же день Даниил дописал: Сейчас расход 8 литров на 100км.

Через 8 дней Даниил дописал: Поставил наконец-то зеркала, промучался пол дня с ними, как не крути, в родные места они ну никак не хотели ставать, пришлось сверлить еще одну дырку, ну спрятал, теперь аккуратненько, красивенько =) Вид машины реально поменялся. Мне оочень нравится, ну обзор так себе, особенно в правое плохо видно (может из-за того что у меня ветровеки смотрят). Фотки не могу прикрепить =( Напишу новый отзыв, фотки вкину.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

kostya253  

Машина супер, удачной вам продажи!

+1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

пионерский салют юным автомобилистам

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

салют

+1ОТВЕТИТЬ  
Павел Пустовит  

слушай, а напишы мне подробнее про неон, а то я себе поставил, а еффект не тот(( не рассеивает... рассеивает но не так, снизу видно полосы

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв ЗАЗ 1103 Славута: Примеряем на себя
Примеряем на себя

Первые товарные автомобили ЗАЗ-1102 появились в 1987 году. Это были трехдверные хэтчбеки с карбюраторными двигателями (1,1 л, 51 л.с.). Спустя семь лет у нас начали продавать пятидверный универсал Дана — ЗАЗ-1105. А вскоре ...

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у ЗАЗ

ЗАЗ Forza 2013 ЗАЗ Forza 1.500$ 2013 60.000 км
ЗАЗ Forza 2012 ЗАЗ Forza 1.500$ 2012 70.000 км
ЗАЗ Forza 2013 ЗАЗ Forza 2.000$ 2013 50.000 км
смотреть все
объявления