Модельный ряд ЗАЗ

Отзыв о ЗАЗ 1103 Славута 2009 года


Автомобиль: ЗАЗ Славута 2009 г.в., лифтбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 75000 км, двигатель - 1.3 бензин + ГБО, комплектация - стандарт+ГБО
Автор: василий (Украина, Донецк)   30.04.2012
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 3
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Это моя вторая Славута - на первой с 2004 по 2009 прошел 180тыс с гбо в том числе - 120тыс - трижды менял сцепление перебирал переднюю подвеску вел бортовой журнал расход на газу 6-8л на 100-ездил и по городу и на Киев и по Украине - да движок был 1200 карб Продал и сразу купил 1300 инж - других уже небыло - и сходу ощутил ухудшение качества - верхняя передняя опора уже стучала багажник хронически открывался на 500 км гавкнулся привод спидометра - гарантийка в Донецке отморозилась - так что ушел от них после нулевого ТО за 950 грн с установкой магнитолы. На сегоднешний день на 40000 тыс поменял стойки рулевую рейку опры наконечники но после зимы надо менять стойки и наконечники. Зимой езжу на БЦ а на это лето буду брать летнюю Фулду 330грн скат т.к. белорусская резина уже стерлась да и ... хотя каждые 10тыс или после прокола балансирую. Да на первой кроме родного комплекта БЦ ушло еще 2 компл зимней БЦ ДА - инжектор -.уже поменял элбензонасос и два фильтра -.хотя езжу в основном на газу -.расход 6-8.2 л газа на 100 себестоимость пробега с 60 по 70ю тысячу 0.76 коп на км с учетом топлива масла и фильтров и трех вулканизаций ремонт провожу самостоятельно.

Плюсы автомобиля: добирался всюду и всегда низкая себестоимость пробега запчасти проходимость по снегу.

Минусы автомобиля: ЖАЛКО что сняли с производства-за 5 штук баксов нового уже НИЧЕГО НЕ КУПИШЬ - так что собирать на новую и ездить на это еще лет пять - а следующая мечта - просто Логан с ГБО.

Совет покупателю: новых уже нет а на б.у. - идите покупать с тавроведом чтобы покупка не огочала но ездила долго.

Через 23 мес. и 10 дней василий дописал: 29.03.2014 продал с пробегом 114тыс км - накнуне перебрал передок - опоры + армотизаторы + шаровые + наконечники рулевых - материалы обошлись в 980грн - работу сделал сам за день. Расход газа + бензин с 100000 до 110000 км - июль-январь - 9л на сотню по городу. Себестоимость км пробега со страховкой и расходными - 81 коп на км (с учетом нового аккумулятора имодуля зажигания которые поменял в декабре). Вот и все - всем Удачи.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Aliklistopad  

... а как на счет динамики с мотором 1.3 прибавилось и как это отразилось на расходе газа и бензина, какую установку ставили и куда баллон размесили ? Я слышал , что можно под днище запихнуть.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Прирост динамики не ощутил-езжу в основном один и размеренно-но с пассажирами напряга меньше-есть прирост момента.Расход газа +бензин в районе 7.8-8л на сотню-но езжу 90% по городу.ГБО второго поколения-балон на 35л в багажнике-на старой был турецкий на 25л-он меньше в диаметре и красиво влез под багажник но в инжекторной за баком установлены под днищем эл.бензонасос и фильтр топливный-они съели миллиметров 150-а баков турецких уже не поставляли-пришлось устонавливать в багажник

ОТВЕТИТЬ  
Aliklistopad  

Сегодня заезжал к газовщику он сказал что ставили под днище стандартный баллон 43 л. , но только потом приходилось глушак переваривать в обвод баллона. На сколько думаете это реально и что там под днищем будет ( сколько клиренса при этом схавает ?

ОТВЕТИТЬ  
Aliklistopad  

вот нашел [img]http://r.s3.ua/ab/r650/img/photos/2013/07/06/dsc09648.JPG[/img]

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Турецкий баллон диаметром 219 мм-на 37 л-диаметр 273 мм а стандартный-возьми метр-замеряй диаметр-вырежь из картона круг и приставь под днищем так чтобы смог добраться до бензонасоса и фильтра и увидите реальный клиренс я сам пару раз в Торезе на гнилых дорогах ударялся маленьким баллонов об дорогу.А переваривать хвостовик глушака не выход-за 102 тыс км менял и середину и бочку и хвостовик-причем неоригинал долго подгонял чтоб не цеплялся за кузов и через 2 месяца он прогорел-поставил завод-подошло без подгонки-и пробежал уже 24 тыс км.

ОТВЕТИТЬ  
Aliklistopad  

Говорят если фаркоп поставить, то будит как защита для баллона!?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

не могу точно ответить-место присоединения фаркопа и его совместимость с баллоном ГБО не рассматривал-извините-не советчик

ОТВЕТИТЬ  
Aliklistopad  

Скажите а на инжекторе не слышно пальцев от плохого бензина как на карбе, и как надежны мозги и чьи они ( ВАЗ,......)?

ОТВЕТИТЬ  
surgik100  

лил 92. но с проверенных заправок. пальцы не тарабанят. у меня ЭБУ стоял МИКАС (ВАЗОВСКИЙ)

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

летом для пуска лил спиртовой бензин-зимой только 92й-стука небыло-мозги не беспокоили ниразу-а на карб Славуте (предидущей)электронный модуль зажигания менял-гдето на 70й тыс-отказал-доехал на 2х цилиндрах-заменил самостоятельно-но после его диагностики(320+50грн в 2007году)

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв ЗАЗ 1103 Славута: В бой идут одни старики
В бой идут одни старики

Жизнь требует от человека все более бережного отношения к среде обитания – природа не выдерживает натиска цивилизации. Есть ли еще шанс на выживание у нашей техники – той, что создана не одно десятилетие назад? Мы решили взглянуть, как изменились старые знакомые – «Таврия» и «Жигули», когда их оснастили распределенным впрыском топлива.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у ЗАЗ

ЗАЗ Vida 2014 ЗАЗ Vida 4.500$ 2014 9.000 км
ЗАЗ Lanos 2013 ЗАЗ Lanos 961$ 2013 249.000 км
ЗАЗ Запорожец 1992 ЗАЗ Запорожец 1.641$ 1992 94.000 км
смотреть все
объявления