
Отзыв о ЗАЗ 1103 Славута 2006 года

Информация от владельца
Оценка авто
Машинка в использовании с июля 2006, на 30 тыс замена диска сцепления (учился ездить сам + училась жена + училась сестра + киевская езда) в денгах что-то смешное, тем же летом полетел заводской термостат (полчаса курим, отвертка + молоток = дырка, долил воды поехал дальше) опосля поменял - 35 грн. За сим с негативом более не сталкивался пока (тьфу-тьфу). Из плюсов - БАГАЖНИК и его трансформация - АУ! девяточники и четвёрочники, как у вас подушка задней сидухи складывается? правильно - в поперёк салона, а у славуты она уходит вниз!!! Итог стандартная ванна 1м70см перевозится при ЗАКРЫТОМ багажнике! Ну и по ходу много чего было перевезено:холодильники(не раз)угловой комп. стол (в сборе) диван (полуразобран) и т.д. Длина машинки, напомню менее 4 метров! ПРОХОДИМОСТЬ - обусловлена короткой базой и высоким просветом, да и легкая если чё, всегда можно вдвоём вытолкнуть, а вчетвером - перенести. ПЕЧКА - бомба, Аппетит машины зависит от главной прокладки, у меня 5.5-6 трасса (на100-110) 6.5-7 город (без фанатизма). Качество покраски очень хорошее, главное сразу обработать и проблем не будет. На скорости 75 снес чималеньку дворнягу... напрочь... бампер треснул капитально НО остался висеть... более ничего не повредил (бампер = 250 грн). Очень полезная вещь - защита (60 грн). Со встречной газели словил в защиту силикатный кирпич - выдержала, к слову, вмятина в защите была в аккурат против картера.
Плюсы и минусы автомобиля
соотношение цены (покупки и владения) и качества.
не стоит на пустой гнать более 120.
Совет покупателю
Имею на хозяйстве Форд фиесту 2008 г. и Славуту, мой вывод - если нужна неприхотливая работяга с широкими внедорожными способностями и скромным во всех отношениях аппетитом - то это она и есть!
Обсуждение отзыва
Согласен полностью.Недорогая рабочая лошадка.А багажник - это просто супер.Я сам рыболов,так я гружу в нее 2 ПВХ лодки с моторами 10л.с. + куча вещей + 1 пассажир + холодильные камеры для хранения рыбы.У знакомого в Девятку столько не влазит.А если в Славуте что-то не нравится, еще раз посмотрите на ее цену.
ОТВЕТИТЬмашина для торговых агентов просто клас, откатал 100 тис км поменял сцепление в и акумулятор
ОТВЕТИТЬСлавка 2006 г.в. 80 тыс. Шо я в ней тока не возил для города машина бомба. а шум в салоне - просто 2 "яйца" по 60 и 2 мидбаса по 50 и вопрос решён. На море по песку на 165 резине как на ниве по колее)))))) такшо дерзайте славутоводы
ОТВЕТИТЬТАЧКА ОТМЕННАЯ ЗАЛИЛ СИНТЕТИКУ,ФИЛЬТРЫ ПОМЕНЯЛ,СВЕЧИ НОВЫЕ,ЗАЛИЛ 95 ЕВРО,ТАК НА БОРИСПОЛЬСКОЙ 185 КАК С КУСТА, БЕЗ НАТЯГА,2 ЧЕЛОВЕКА В САЛОНЕ-СУПЕР. ПОСОВЕТОВАЛИ НА ЗАДОК АМОРТИЗАТОРЫ ПОЖЕСТЧЕ, ПОСТАВЛЮ ОБЯЗАТЕЛЬНО,И РЕЗИНУ 185 ИЛИ 195, ЕЩЕ НЕРЕШИЛ,У ПАЦАНА НА ТАВРИИ СТОИТ И СЕБЕ ТОЖЕ ХОЧУ. РАСХОД ПРИ 90 КМ/ЧАС,4,5 ЛИТРА, В ГОРОДЕ 7Л. ПРОДАВАТЬ И НЕДУМАЮ,НАШЕЛ ГАЗ.УСТАНОВКУ ЗА 3900 ГРН. ПОСТАВЛЮ ВООБЩЕ НА ШАРУ БУДУ ЕЗДИТЬ.
ОТВЕТИТЬТачка отменная! уже 75 тыс. жестокого дорожного покрытия. менял только клапан и шаровую на 30 тыс. и все. У знакомого kia так на 40 тыс. двигатель стучать начал, влетел он в копеечку. Я за те деньги три кап ремонта на славуте зделаю! Щас есть возможность купить более понтовую тачку, ну чтото не хочетса. Чем круче джип тем дальше ити за трактором
ОТВЕТИТЬХрень первоста тейная! 1.3инж,5000лакм замена 4 стойки.корпус др.заслонки,капанХХ,модуль зажигания и наконец ЛОПНУЛ БЛОК
ОТВЕТИТЬкакой водитель такая й машина
ОТВЕТИТЬ41 тысяча....Спалил Диск сцепления....начинаетс прогазовка в холотую...на обгон не пойдёш.....СТойки стучат...но это мелочи..Замена диска сцепления 100 грн...Диск лучшего качества...есть и похуже 70 грн....Всё...Машна Жива
ОТВЕТИТЬ


объявления