
Отзыв о ЗАЗ 1103 Славута 2007 года


Информация от владельца
Оценка авто
в соотношении цена-качество, нормальная машина.надежная.не ломается(нечему), в салоне жара, проходимость-бомба, при хорошей резине.скорость 140-160 без проблем.
Плюсы и минусы автомобиля
расход топлива,печка,проходимость.
щели в дверных проемах(с новья),шумоизоляция-ноль,если инжекторная-постоянные проблемы с инжектором.
Совет покупателю
за эти деньги(2-3 тыс.уе)нормальная тачка для передвижения,надежная,запчасти -руб ведро,только берите карбюраторную.
Обсуждение отзыва
ЗАЗ Славута 2003г. пробег 210000км и не одной серьёзной поломки, главное во время делать профилактику. скорость хорошая, проходимость идеальная, как виздеход. Только хочется комфорта, летом очень жарко.
+1ОТВЕТИТЬУ меня инжекторная....и я еще даже не чистил его (пробег 50 000). Единственное, что достало, так это замена глушителя...металл никакой, прогорает быстро. А так машинка норм для города!!!!!!!
+1ОТВЕТИТЬУ кого есть машина с ручным управлением-ОТЗОВИТЕСЬ! Была ли у вас ситуация,когда машина без нажатия аксилиратара сама набирала ход, и было потеряно управление!
+1ОТВЕТИТЬСкорость 140-160км/ч без проблем? Давайте не будем лукавить-90-100км/ч вот ее реальная нормальная скорость, ну в крайнем случае 120км/ч на идеально ровной дороге (которых практически нет). Все что выше вызывает у меня лишь улыбку, не для Славуты такая скорость. У самого Славута так что знаю что пишу . Ребята хотите чтобы машинка прослужила подольше не насилуйте ее и будет вам счастье.
+2ОТВЕТИТЬМашина не плохая.Один недостаток что ездиш напряжоный, потомучто машина гуляет по трасе.
+1ОТВЕТИТЬЕсли чесно ребята сам вижимал 160 км но не для наших дорог и лучше долго не мучить ! А в общем не едет а шепчет )
+1ОТВЕТИТЬКакие 160!!? Все 200 гонит!!! ) максимум 110. далее машина просто рассыпется - ехать страшно - взлетает! 150 - колеса поотваливаются. 160 - ложь
+1ОТВЕТИТЬУ мене 2007 року! інжектор! максимальна скорість 150 ( була спочатку) зарас 135. проїхав до 50 тисяч. НЕДОЛІКИ: термостат раз за разом ламається, що призводить до нагрівання машини, через це шліфував головку, і тепер часто гріється. На длях машина не їхала-виявляється топлевний насос відробив уже себе, поміняв насос (280грн, він під баком у нас, і фільтр 20 грн) на другий день шестерні для моторчика від дворніка накрилися....( моторчик 450 грн, бо пласмасові шестерні є а желізних немає.) (міняв бампер, так він також 450 грн!) ЗАПЧАСТИНИ дорожчі від жигуля в 3 рази! як до іномарми! а ламається як жигуль! дійсно і глушитель прогорає досить часто. ОДНИМ словом робити на одну машину треба і ніякого комфорту із-за маленького місця для пасажирів з заду. ТОМУ машину не рекомендую!!!!
+1ОТВЕТИТЬу меня карбюраторная была 2002 г (58 л.с) после 40 000 продал. Пасспортные 145 свои набирала , удавалось раз с горки 155 выдавить.
ОТВЕТИТЬ