Модельный ряд ЗАЗ

Отзыв о ЗАЗ 1103 Славута 2007 года


ЗАЗ Славута  2007
Автомобиль: ЗАЗ Славута 2007 г.в., лифтбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 47000 км, двигатель - 1.2 бензин, комплектация - люкс инжектор
Автор: Игорь Александрович (Украина, Харьков)   05.06.2013
ЗАЗ Славута  2007 фото $iЗАЗ Славута  2007 фото $iЗАЗ Славута  2007 фото $iЗАЗ Славута  2007 фото $iЗАЗ Славута  2007 фото $i
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 3
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 3
Общая оценка4.0

Положительные практические качества данного авто с лихвой перекрывают все его недостатки (машина была впервые представлена, АЖ, В 1986 ГОДУ(!!!) Люди, милые, - вдумайтесь и успокойтесь, что же Вы хотите от древнего, но, все равно, такого милого и практичного "ТАЗИКА"? Он - просто бомбовый, для своего времени, продукт!!! Китайцы тогда - только велики осваивать начинали!!!

Мой водительский стаж (23 года) и пользовательский спектр (от "копейки" 1980 г. - до ..., позволяет мне резюмировать: ТАЗ- Славута (Таврия) - есть отличное авто для стажировки начинающих драйверов, которые хотят "не за дорого" получить полезный практический опыт эксплуатации и вождения автомобиля в любых условиях.

Плюсы автомобиля: невероятно надежный двигатель, простое управление (прощает неопытному юзеру даже очень серьезные ошибки в процессе управления рабочим процессом - не дергается, не глохнет, все терпит!!!), хорошая энерговооруженность соотношение масса - мощность: рвет - с места), недорогое обслуживание и ремонт, нетребовательность к качеству рабочих жидкостей, весьма недурственная проходимость.

Минусы автомобиля: Низкий акустический комфорт, конструктивные недостатки ходовой (отсутствие стабилизаторов), "мерзкие мелочи": нет подсветки выключателя вентилятора печки,"слепой" плафон подсветки салона, нет подсветки подкапотного пространства, отвратительный свет головных фар (решение вопроса - ставить противотуманки с гладким стеклом и ксеноновой лампой, лучше - корейской), сложный алгоритм управления заслонками отопителя, дребезжащие передние сидения (наследство от 3-х дверной версии), отдельные ключи замков и зажигания.

Совет покупателю: Роскошный автомобиль для начинающего юзера: недорогой, простой, легкий и понятный в управлении (естественно, для тех, кто хочет понять авто и его "душу" - позволяет приобрести полезные практические пользовательские качества, навыки и жизненные философские принципы за смешные деньги. Это - не средство передвижения, это - великая и всепобеждающая практическая философия, разумеется только для тех, кто сумеет ее (эту машину) постичь и приручить. P.S. Покупал подобный экземпляр специально для обучения жены, результат - супер!!! (его никаким лексусом с автоматом не выбьешь).

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Мимо шел  

что добавить? авто просто бомба! это золотейшая середина между всем тем что нужно в автомобиле разумеется для простых людей. а не для тех кто смотрит авто в категории 10 тыс уе и больше - проходите мимо - отзыв не для вас) сам пользуюсь третий год (2.5) пусть она маленькая сзади (для детей или малогабаритных людей - норм) пусть не престижная, но так у нас повелось (нет пророка в своем отечестве) мы все родное ругаем называем ТАЗиками, а Славка - это аппогей нашего автопрома. вот основное наше отличие от запада. посмторите на корею - они все ездят только на своих авто - Хюндай, киа, шевроле. санг йонг и т.д. а мы сами не ездим и тех кто ездит в силу материальной ограниченности - презираем. а вот если эти предрасудки отбросить которые нам навязвыает общество - то можно открыть для себя много нового. желаю всем счастья в жизни, а оно будет тогда когда вы не будете стремится быть крутым вместо того что быть самим собой. будте проще. удачи всем)

ответить   +2

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Тест-драйв ЗАЗ 1103 Славута: Примеряем на себя
Примеряем на себя

Первые товарные автомобили ЗАЗ-1102 появились в 1987 году. Это были трехдверные хэтчбеки с карбюраторными двигателями (1,1 л, 51 л.с.). Спустя семь лет у нас начали продавать пятидверный универсал Дана — ЗАЗ-1105. А вскоре ...