Модельный ряд ЗАЗ

Отзыв о ЗАЗ 1103 Славута 2004 года


ЗАЗ Славута  2004
Автомобиль: ЗАЗ Славута 2004 г.в., лифтбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 618000 км, двигатель - 1.2 бензин, комплектация - люкс
Автор: евгений Титов (Россия, Екатеринбург)   24.04.2012
ЗАЗ Славута  2004 фото $iЗАЗ Славута  2004 фото $i
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

пробег 618000 могу показать фотку спидометра, эксплуатация круглый год, условия эксплуатации безобразные, был и в украине множество раз и во владике несколько раз, лазил по всем возможным бездорожьям урала, попробуйте проехать по дороге белорецк - стерлитамак через серменово - кагу - макарово, кто был поймет, по воронежской области и киевской области, за все время поменял только - диск сцепления, датчик вентилятора, бензонасос 3 раза и все производства пекар, задние тормозные цилиндры, лампочку габарита, остальное все стоит родное, в двиг и коробку не лазил вообще, про замену расходников типа колодок и жидкостей писать не буду понятно что это меняется периодически, масло в двиг залил по уровню и через 10 - 12 тысяч слил этот же уровень то есть масло не хавает вообще, в багажник можно напихать кучу всего, да согласен что не бентли хотя и на ней ездил, но автоТАЗУ до селедки (славуты) очень далеко, маленькая машинка способная залезть в любую дырку или грязь куда жиперы боятся даже сунуться.

Минусы автомобиля: шумоизоляция фиговая.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

UKSUS01  

красавчик

ответить   +1
Оникс  

Проехал 618000 и не лазил в двигатель и коробку вообще? Ты что изобрёл вечный двигатель ?

ответить   +1
Автор отзыва  

Ничего доказывать не собираюсь, сейчас пробег 641000

ответить   +1
Слава 7452  

ахринеть на мировой рекорд идеш, у самого слава знал что двигателя виносливие но не думал что насколько, если можеш фотку закинь інтересно нос втиреть любителям жегулей что гадять на заз

ответить   +2
Автор отзыва  

Фотку добавил,

ответить   +1
ARL  

С пробегом все возможно, У меня была славка 1999 года, одна из первых, продал ее в 2006 году с пробегом 260 тыс. Мотор там был 1.1, но поршневая маде ин корея.

ответить   +1
kvladimir  

Спойлер шел в комплекте?

ответить   +1
Автор отзыва  

Да, спойлер и всё остальное было в комплекте с завода

ответить   +1
72650  

У мене "Таврія" 1.2. Пробіг 270тис. Двигун не ремонтувався. На даний час масло не бере. Замінено: диск щеплення-2раза, бензонасос, генератор, трамблер, комутатор, свічки, проводка на свічки. стійки на більш м'які, Ходову міняю раз в рік планову без нарікань на знос. Масло і фільтра раз на 10тис. напівсентетика, на якості не економлю. Машина жодного дня не зберігалася в гаражі. Рік випуску 2003. Витрати пального 5л на 100км літом, 7л.- зимою. Експлуатую в режимі 90-100км. До авто зауважень не маю. Якби не зняли з виробництва, купив би знову.

ответить   +1
Компостер  

памятник при жизни!!!

ответить   +1
Renualt2013  

Мотори 1.2 мають ресурс на 400 тис. Як ти проїхав ще 200 це загадка!!

ответить   +1
Мимо шел  

по паспорту ресурс 135 тыс.

ответить   +1
Автор отзыва  

Да какая разница какой ресурс по бумагам??? Я же не про документы написал а про саму машину, огромное спасибо заводу и тем людям которые собрали этот автомобиль, безотказный и надежный, а на всякие понты мне просто наплевать

ответить   +4
Мимо шел  

скажите Автор, у вас газ не стоит?

ответить   +1
Автор отзыва  

Нет, газ у меня не стоит, не вижу смысла в нем

ответить   +4
Мимо шел  

да уж, огромный респект! у меня только 30 тык прошла. думал еще столько же и все - прощаться. а теперь наверное газ поставлю. а то в городе много есть инжевая все таки...

ответить   +1
Sanechek2889  

нахожусь в раздумиях,брать или нет,есть варианты с пробегом до 10ти тыс......на предрассудки и насмешки мне плевать...а еще я рыбак.....а какую лучше взять,с карбом или с инжектором?

ответить   +1
Sanechek2889  

...как-то поехал на СТО,почистить карб к знакомому механику,у меня тогда 99 была...у него в боксе стояла Таврия-Нова,каково было мое удивление,когда он сказал мне,что эта Таврия прошла МИЛЛИОН! сказал это вторая уже "миллионница",которую ему пригоняли на ремонт....такие пироги!:-)

ответить   +2
Автор отзыва  

Лично я отдаю предпочтение карбу у славуты, проще и надежнее, а насчет рыбака так скажу, очень часто у уазоводов глаза лезут на лоб когда они видят что из тех пампасов куда они лезть не решились навстречу им плывет ставрида :-)

ответить   +3
Sanechek2889  

ну ты конечно,экстремал)) а много в России ставрид матается?

ответить  
Автор отзыва  

Ну нельзя сказать что очень много , у нас в екатеринбурге их штук триста, убитые экземпляры кочуют от хозяина к хозяину а те что в хорошем состоянии мало желающих со славутой расстаться,

ответить   +1
Мимо шел  

да я свою если буду продавать то тысячи за 4$ я из тех счастливчиков кто вітянул счастливій билет)

ответить  

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Тест-драйв ЗАЗ 1103 Славута: Примеряем на себя
Примеряем на себя

Первые товарные автомобили ЗАЗ-1102 появились в 1987 году. Это были трехдверные хэтчбеки с карбюраторными двигателями (1,1 л, 51 л.с.). Спустя семь лет у нас начали продавать пятидверный универсал Дана — ЗАЗ-1105. А вскоре ...