Обсуждение ЗАЗ Славута
други мои. (я счастливый обладатель Славки 1.2 инжектор) давайте не спорить. иномарки всегда были и будут лучше наших машин. не то что немцы, даже китай не плохо делает на первый взгляд. сам лично не владел не буду ручаться. но такая машина доставляет счастье не потому что она комфортная быстрая и большая. а потому что результат ожидания намного больше чем те деньги которые за нее плочены. я на свою машинку потратил 3100 у.е. докупил 4 зимних (матадор) и 4 летних (амтел) колеса чему очень рад. лью полуситетику Зик. тюнинг не люблю (даже не тонирую стекла и не ставлю сигналку) я уже не молод. а за те же деньги я расматрмивал восьмерки и 9ки и ушатаные иномарки. на иномарки запчасти - дорогие. и страшно старую машину а 8ки и 9ки с таким пробегом что уже не важно что там на спидометре т.к. машине около 20 лет. а моя 2006г с пробегом 7 тыс была. так что я не жалею. по тому что моим критерие было: 1 - кузов лифт бэк (или универсал но никак ни седан) 2-передний привод - я поездил на 4ке зимой - спасибо нехочу. и 3е - это инжектор. что позволяет зимой не прогревать машину 20 минут. мне ехать до места 5 минут))) я молчу об экономичности. даже если ее продать то нужны совсем другие деньги чтобы купить что то реально лдучше. а не шило на мыло. удачи всем
ОТВЕТИТЬвот хочу поменять масло в трансмисии и не просто помменять а налить побольше - говорят зза экономии на заводе недоливают - поэтому задняя и 5я передачи шумят.с 7 тысяч я наездил до 23х (т.е 15 тысяч ) за 1.5 года - что поделать город маленький все рядом в день наезжаю около 10 км. это с учетом того что мне надо попасть в 6 точек за день (тут все завидуют) да недостатков масса основной это размер и комфорт. но ведь это машина для "советский" людей для тех кому нужно попасть из точки в А в т. Б. согласен сегодня машина это в первую очередь твой статус имидж престиж стиль и т.д. и только в самую последнюю очередь те у кого она есть думают о полезности. но имея Славуту только ползу и получаешь. в силу своей простой конструкции она почти не ломаеться если ломаеться то незаметно для бюджета. поэтому мы все счастливы у кого она есть. ведь самое главное что е сть в машине это то сколько килограм счастья она тебе дает. следующее что я присматриваю это заз форза (тоже лифт бэк) знакомый на стоянке ездит и тоже счастлив или рено логан МЦВ но они оба стоят не 3 шт баксов и не 5 а все 10-12 причем логан за эту сумму скорее всего будет Бу. так что пока ездим на славке. думал поезжу и продам. а вот нечем ее заменить. може дача соленза, вот толко запчасти на нее где брать. вот такое наше счастье.
ОТВЕТИТЬВы здесь правильно подметили что за 3000 у.е новое авто даже китайского не купишь. Был обладателем Таврюши 2004 г.в. тогда цена ее в люксовом варианте была 17340 грн. (3300 у.е). Пробегала она по базарам 230000 за четыре года. За все время менял диск сцепления (через 80-90 тыс.), шаровые, наконечники, через 100000, после 200000 карбюратор а так больше ничего дорогого. Пару раз привод спидометра (пластмассовый червячок). Не знаю, может такая попалась крепкая, может это заслуга масла Хадо. но о ней остались только положительные воспоминания притом что она себя отработала много раз.
ОТВЕТИТЬдобрый день! Подскажите пожалуйста. гул при включении второй передачи в славуте. Что может быть?
+2ОТВЕТИТЬя бы поменял масло в коробке и залил бы Хадовскую трансмисионку и пару тюбиков не помешало бы.
ОТВЕТИТЬПрактический совет всем Тавроводам и Славутолюбам-в новой машине до 1000 я поставил на верхние передние стаканы и снизу на лонжеронах растяжки (регулируемые). На развал схождения заезжаю только при замене тяг или стоек. Машина в поворотах ведёт себя только по формуле скорость+дорога+состояние резины, повороты просто "глотает" так как я хочу!!! После 100 000 тыс км пробега контрольные расстояния между верхними стаканами остаются так как пишет книга. Есть распорки и на задние стаканы, но у меня там стоит балон, из-за этого страдает задняя ляда, пищит как "сука" Как не регулировал-без изменений.
ОТВЕТИТЬпомогите машина проезжает где-то 10км и глохнет, стартер крутит через несколько времени она обратно заводится(7-8 часов)автомобиль славута инжектор
+1ОТВЕТИТЬДобрый день! Подскажите пожалуйста по поводу моей проблемы. В Славуте (инжекторная, 9000 набегала) после того, как завел, мотор работает не ритмично, с перебоями. На первой-второй передаче, при добавлении газа, машину либо дергает, либо она вообще не реагирует на газ. После того, как остановишь машину, заведешь снова - она работает нормально. Поменял бензофильтр. Ничего не поменялось. Помогите найти проблему. Заранее спасибо за Ваши советы и комментарии.
+1-1ОТВЕТИТЬУ меня на бывшей 1,3 инжектор была та же хрень, правда периодически 1раз примерно на 3 месяца... Ремонтники сказали снимать клемму "+" на 3-5 минут, а проблема не лечится никак... Подключали комп диагностики, проверяли в движении. всё показывало отлично, а машина не реагировала на педаль газа. Предложили перепрошить ЭБУ, но пока я решал перепрошивать или нет, машина уже и продалась... У нового хозяина таких глюков нет.. Хотя уже проехала 9000, наверное, всё дело в бензине...
ОТВЕТИТЬПодскажите пожалуйста савута инжекторная сломался б/насос,поставили АТ-гудит просто ужас,какой насос порекомендуете?
ОТВЕТИТЬа сейчас все бензонасосы гудят. У меня в старой машине была та же проблема, интересовался у ремонтников. Их ответ: аналогов нет, ни с чего другого не подойдёт, кроме от старого Мерседеса образца 98 года. Как услышал ответ так и передал. Возможности проверить их слова не было, т.к. машину продал. Новый хозяин купил себе новый насос, но гул хоть и стал меньше, всё одно остался
ОТВЕТИТЬздравствуйте! подскажите,пожалуйста, можно ли ставить по две вставки на перед на машину славута, чтоб был подъем ее выше ? или хватит по одной по подкладывать? спасибо за ответ
-1ОТВЕТИТЬу меня Славута инжекторная, 2007 года, проехал 8 тыс. За это время поменял 6 (!) бензошлангов, начиная от бензофильтра и заканчивая на регуляторе давления. До этого был ЗАЗ сороковка, 15 лет отъездил ничего подобного не встречал. Получается так : шланг в одном месте размягчается и образуется дырка откуда и прёт бензин. Пробовал заправляться на разных заправках, ситуация не меняется. Кого не спрошу - все только удивляются. На СТО пока не был , хочу сам докопаться. Может кто подскажет из-за чего это может происходить ?
ОТВЕТИТЬДобрий вечір всим. Підскажіть будьласка адресу нормального СТО де настроять інжектор 1.2, витрати палива у всих режимах 10-12л/100км + як нагріється погано заводиться схвате на одному, потом два,три і через 10-15 секунд читири, Була таврія 1.1 карб, 5.5 без питань а тут, ПОВНА ЖЖЖ....
ОТВЕТИТЬПодскажите, что делать с биением руля и панэли свыше 100 км/ч новые диски и балансировка не помогла?
ОТВЕТИТЬЗАЗ Славута 1.2 инжектор 2006 пробег 32000 поменял уже 3 котушки зажигания проехал пару тис и чуствую опять скоро и этой жопа, в чем проблема? (машина теряет мощность, начинает троит и со временем нераб 2 цилиндра)
-2ОТВЕТИТЬТаврия Пикап 1.3 si вопрос такой первый владелец до меня вытянул реле подогрева дросельной заслонки из блока реле под капотом с правой стороны нужен каталожный номер этого реле и характеристика.
ОТВЕТИТЬРебята здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста, что за проблема у Славуты 1.2і когда плавают обороты и бывает она глохнет но при езде бывает едет нормально, даешь на педаль она едет, но в один момент начинает тупить как будто вцепили 10 тонный прицеп, даешь на педаль она не едет как чего то ей не хватает, потом прорывает с снова та же история. Датчики хола менял но бесполезно. Подскажите пожалуйста.
+2ОТВЕТИТЬподскажите славута инжектор 1.2 при включении зажигания сильно гудит бензонасос но не заводится хватает на пару секунд и глохнет
ОТВЕТИТЬПодскажите! Славута- Люкс не заводится поменяли:датчик холла,коммутатор,бензаносос,все высоковольтные свечные провода ( проехали 300 метров и заглохли).Искра есть на свечах,ремень грм натянут,топливо в камеру первичную и вторичную поступает,крутим стартер:тых,тых..
+1ОТВЕТИТЬНачал капать бензин из под руля и рычаг переднего капота в бензине! Подскажите какова причина и где искать проблему? Заранее спасибо за помощь!
ОТВЕТИТЬГоспода возник вопрос может кто сталкивался с подобной проблемой. У меня славута 1.3 2009 года и сегодня при движении возникла довольно странная неполадка при остановке на светофоре пропала напряжение то есть фары не горели, вурубился дворник по среди лобового стекла, магнитофон потух и перестала работать печка, после выключения печки и поднятия оборотов до 1.5т все снова заработало что самое странное двигатель при этом все время работал ровно. Подскажите пожалуйста что это соло быть а то я вечно говоря в недоумении.
+2ОТВЕТИТЬ