Обсуждение ЗАЗ Славута
Проехал 30 т Менял датчик давления масла через 2 т. Инжектор плохо держит обороты на халастом ходу глохнет. Фильтр топливный поменял ! Подскажите причину кто испытал неудобство в пробках ?
-1ОТВЕТИТЬкупил летом, 2 года всего. я сам крупный, 140 кг, но мы с ней как родные, подходим друг другу идеально. машинка, что надо! вертлявая как щучка.
ОТВЕТИТЬчто лучше славка 1.3 люкс новая, или Ланос б\у пробег до 100 тыс?
ОТВЕТИТЬланос до 100 тыс, это минимум 2 тыс баков вложений так как к это му пробегу уже полно "болячек" а вот славка совсем другое дело
ОТВЕТИТЬСтас, кто тебе этот бред сказал!!! Повторю - БРЕД!!! Моя вторая машина Lanos - прошел 112000, за все время поменял - наконечники - 68 грн каждый, свечи 3-и раза - по 90 грн комплект, два пыльника - 8 грн каждый, все !!! ВСЕЕЕЕ!
-1ОТВЕТИТЬЖаль что снимают с праизводства!!! моя Славута 2003г 1,2 кар. на днях 80000км будет. надежней и неприхотливей машины уже небудет - это точно. За 7 лет вложений было гривен на 500 (глуитель с резонатором самые дорогие-250грн). Сцепление поменял на 60000км (неучитываю).на СТО был последний раз на 10тыс.бензин-только92,расход 8 по городу и до 6 по трассе (меньше 100 км.ч не езжу) аккум родной - до сих пор зимой сил хватает заводить, хотя машина стоит в железном гараже. задние замки смазал с новья-по сей день проблем нет. достает спидометр (общий пробег-клинит иногда)-так его прибалты сделали (почти евросоюз).машиной ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН, и неважно кто что о ней думает. ЖАЛЬ ЧТО СНИМАЮТ
ОТВЕТИТЬНе понял?!!Сцепление подарил Святой Николай? Если делать такие скидки так круче ЗАЗ 968М 1980 года вообше ничего не сыскать,Не растраивайтесь Славуты подскочили в цене на вторич ке,Можно выгодно скинуть и подобрать что то поинтересней,Дум аю горечь раставания быстро пройдет,С НАСТУПАЮЩИМ!!
-1ОТВЕТИТЬдоходчевей: диск "сенсовский"+корзина+выжимной с сумме прим 400 грн было + работа. Сцепление, резину и тормозные отношу к расходникам, потому как вечных этих вещей не бывает. А 500 грн вложений - это то что относится к дефектам. А что касается 968м - ездили-знаем, каждые 30 тыс снимал двигатель из-за пересохшева заднего сальника коленвала и отлетавших заклепок на корзине сцепления, хотя наездил на нем 107000 км и продал без капиталки. а отзыв пишу для тех кого действительно интересует "Славута", а не для тех кто хочет поднять свою самооценку.
+1ОТВЕТИТЬребята подскажите-при выжимании сцепления при этом машина едет-мотор глохнет.
+1ОТВЕТИТЬУ меня такая же проблема глохнет на ходу при переключении скорости .Диагностика движка ничего не показала. Подскажите может кто знает !
ОТВЕТИТЬСлавута 1.3 2008 г. пока что пробег 30000. Понимаю, что такого пробега недостаточно для того, чтобы делать выводы, но за почти уже 3 года вложений в ремонт - никаких вообще. Замены масла и фильтров - вот и всё. Многие отговаривали, мол будешь с ней мучаться каждый день. Я не промучался ни одного дня. Ни одной проблемы, ни разу. Совсем не понимаю тех, кто ругает Славуту. Уверен, они никогда не ездили на этой машине. Мне довелось поездить на разных машинах, и на нормальных иномарках, но я не вижу ни одного фактора, по которому я бы мог сказать, что Славута хуже. Разница только в понтах. Я могу себе позволить купить другую машину, но смысл? Если всё нормально, ездит каждый день и по городу, и на охоту по лесам по горам, и ничего не ломается. Очень жаль, что снимают с производства. Так уж у нас в стране всё устроено, проще перепродавать чужое да подороже... Очень жаль.
ОТВЕТИТЬАлександр, ты просто умора! "Я могу себе позволить купить другую машину, но смысл? Если всё нормально, ездит каждый день и по городу, и на охоту по лесам по горам, и ничего не ломается." - да я после своих как ты выразился "понтов" - во век не сяду в Славуту! Какой нахрен "все нормально!" - тазик с колесами! Если бы ты мог позволить дорогую машину - уже бы позволил! У меня Mazda6 практически все есть - как ее можно сравнивать со Славутой - причем здесь понты???????? Александр, зашел судя ради интереса! но твой комент просто меня убил!!! Ни чего личного - но это порнография а не комент!
-1ОТВЕТИТЬОк, тогда, во-первых, разменяй понятие "тазик с колесами". Что ты под этим подразумеваешь? "У меня Mazda6 практически все есть" - что есть? Для чего ты используешь машину? Что из этого "всё есть" ты используешь? Ты на своей машине заедешь в лес, в горы? Тебе её будет жалко, испугаешься, запчасти дорогие. А мне пофиг, могу ехать куда захочу, за 50 баксов любой ремонт можно будет сделать. Машина на меня работает, а не я на машину. Mazda6, напугал. "да я после своих как ты выразился "понтов" - во век не сяду в Славуту!" А ты пробовал? Я сел в Славуту после нормальных машин. Opel, Mersedes, Volvo, VW. И это еще не весь список. Да, Volvo 960 очень нравилась. Но во что обходился ремонт, лучше не вспоминать. Так получилось, что сел в Славуту. Но очень быстро привыкаешь на самом деле. И менять не тороплюсь. Так что, кому может и порнография, а кому и комент. Все-равно перестали выпускать, что уж тут воду лить.
+1ОТВЕТИТЬДавайте будем обьективными, Согласен народ Украины потерял возможность купить самый дешовый новый автомобиль, Но так ли все хорошо в изделии ценою в 5т долларов? За столько лет производства ни кто на ЗАЗе не пошевелился модернезировать машину, Я говорю о серьезных изменениях ходовой части: колесах, ступиц, тормозных механизмах, кулисе КПП, Да нет такого владельца Таврии кого бы все это не задолбало до икоты! Ладно бы проблемма была неразрешима, так нет, Кулибины все давно научились делать в гаражах, а завод бубнел только о вмешательстве в гениальную кострукцию автомобиля, мол черевато катоклизмом, Почему отрывает стаканы передних стоек? Потому, что не обварены по кругу, Скажите это секрет? Заранее прошу прошения у всех неравнодушных к Славуте, Но машиной она становится после переделки ходовой под тормоза ступици и колеса от ВАЗ 2108, Замены всех заводских стоек, проточке гастяжек передка, что дает возможность ставить резину 165, Далее модернезация рулевой рейки, замена кулисы от тойже восьверки,,, Вот только когда пройден весь этот путь, возникает вопрос: А накой,,,,, все это надо?
ОТВЕТИТЬникак миха не успокоится... я тоже таким "умным" был в 1998 году перед тем как служебную ТАВРИЮ взял на работе. а прикол - машина прошла до продажи 125000 км, двигатель 1,1 после 100000 км брал 1 л масла между ТО (10000км), сцепление поменяли один раз - перед продажей. по гарантии заменили 1 прогоревший клапан (машина была 1998 г,в. а взяли в декабре 1999 г. и как следствие высохли сальники клапанов). на 60000 км поменял заднюю пружину. подклинил водяной насос на 35000 км и как следствие порвал ремень ГРМ. НУ И ЧТО?! за 30 мин поставил новый ремень и поехал домой. купил два подшипника по 6 грн. и поменял в помпе.ВСЕ!!! и больше ничего не делал с машиной. проехала она 125000 км за 4 года, продалась за 2 шт баксов (покупалась за 9600 грн в дек 1999г). ВОТ И ВСЯ АРИФМЕТИКА. можна втирать про все что угодно, да только видно судите вы ,миха, об этих машинах сбоку. а я с 1999 года с ЗАЗом и эти авто меня никогда не подставляли. эти машины работают на хозяина, а не хозяин на них. а инвалидам сейчас что форзы давать будут? или ланосы? и будут они каждый год на то ездить и по2000грн отдавать. ты в это веришь? хотите ездить на хороших машинах? ездите, машин валом. а каким бы был новый фольцик ценой в 4500 баксов. наверное никак не лучше славуты. а для большинства украинцев теперь доступный народный автомобиль стал еще недоступней! ФАКТ! кстати немцы говорят: каждая машина когда-нибудь становиться опелем.
-1ОТВЕТИТЬТринадцатый,,Прием,,Я миха,,Прием,Живу в Украине а не в Бундесе, Уже 42 года между прочим Последние 10 лет ремонтирую авто на сто,вот,,,И Славуты тоже бывало заезжали так чисто побухтеть за жизнь,,,И судили мы о них то с правого бока то с левого ибо с переди судить тяжко туда капот придумали открывать,Не мы понятливые Типо как на бехе А если серьезно,алекс,то конечно грусно это все,,,,Посмотри на досуге TOP GEAR ту серию где Кларксон на советских машинах катается,Многое предстанет в другом свете,Правда станет еще грустнее,Удачи
ОТВЕТИТЬМашинка хороша отъехал от салона 60000 за 3 года малость переволновался- купил новые колёса резину стойки передние задние рхх корзину диск сцепления подшибник задний колодки все трос сцепления ивсё!!! как новая!
+1ОТВЕТИТЬСлавута.1.3 Люкс купил в 2008 году. Пробег 40 000 км. Пока что проблем никаких нет, разве что мелочь. Поменял одну лампочку (ближний свет) и два раза выходил из строя геркон расширительного бачка, два раза гнул диски. После 30 000 км пробега загорелась контрольная лампа неисправности топливной системы. Можна было ее погасить самому, но погнал на СТО для чистки инжектора. На стенде высветилфсь куча неисправностей. Спецы говорят, что такие неисправности практически на всех авто, за исключением дорогих иномарок. Особенно страдают все корейские, китайские и российские автомобили. Масло меняю через каждые 5 000км (полусинтетика). В необходимости такой замены убедился при езде на других автомобилях. Славута стоит своих денег. А теперь Виталий, ответ на твою реплику: Каждый покупает себе машину, преследуя какие-то цели. Я покупал себе Славуту чтоб возить задницу (в условиях Киева она просто незаменима). Для поездки в отпуск, на море и т.д. у меня есть десятка ВАЗ, на даче -УАЗ 469. Судя по тому что в твоей Мазде практически все есть, можна сделать вывод что ты ее покупал баб катать. Действительно понты. И еще одно. Мы, граждане Украины, будем людьми 3 сорта до тех пор, пока не научимся ценить свое.
ОТВЕТИТЬМенять полусинтетику через 5000 это приступление Запежи углеводородов тают с каждым днем, Человечество специально придумало синтетические масла для того что бы максимально продлить их срок службы! Патриотизм есть добродетель зла! Тезка Вы там на Мазду бочку катили? Так там масло раз в 20 000 меняют и нечего, Mobil Long Lafe слыхали? Или выбор смазочных материалов тоже дело сугубо патриотичного свойства? Тогда понятно ЯРМНЕФТЕТЬ лучше через 1000 менять а еще лучше вообще не заливать, В одном согласен на 100%, По Киеву на УАЗ 469 лучше не ездить
ОТВЕТИТЬну нескажите, Славута стоит своих денег, при установке ГБО разницы в димнамики практичесски никакой! по поводу доп. вложений, да обваривал стаканы, да поменял стойки, и сидухи от Хонда Сивик поставил с подогревом,и что я в неё вложил 350-400 $ мне не важны понты на дороге, мне важно чтобы можно было без проблем съездить куда угодно. в городе минимальный расход 7,5л/100км, пробки и от этого не уйти, а в иномарке сожрет и 10 и 12, и 15 л/100км. на трассе 5 л/100 км, на газе на поллитра больше. посмотрим куда Вы будете девать иномарки после шкалы за бензин в 10 грн/литр? а мы будем ездить всегда! и на СТО ездить буду только если уже крайняк будет.
ОТВЕТИТЬребята подскажите купил тосол залил а через неделю он начел пенется что делать
ОТВЕТИТЬимеем два варианта заз1105 и1103. 1103 как говорится для выездов, ну рабочия лошадка такая же как 1103 ну короче. Тут все обсуждают какие это машины только они забывают что относятся к 1 классу по советской классификации или к классу А по зарубежному. То есть сравнения просто не логичны особенно если сравнивать с классом С или Е. Чем меньше машина тем сложнее в неё что нибудь впихнуть. Ну я думаю что при выборе ОКА или Славута остановишся все таки на славуте. За любой машиной надо смотреть. Машина нормальная хотя в первую очередь не мешало бы поменять сиденья неудобные. Не мешало бы слегка модернезировать как и салон так и ходовую.
ОТВЕТИТЬребята печка дует но не греет что может быть краника вобще нет на печке заслонку перекинул в свою сторону зафиксировал посоветуйте пожалуйста
ОТВЕТИТЬАвто не досаждало поломками, ибо пробег малый. Дорожный просвет достаточный. С кузовом проблем нет, т.к. зимой машина не эксплуатировалась и вообще на улице не ночевала. Относительно невысокий расход топлива, дешёвый сервис и запчасти, багажник.
ОТВЕТИТЬРебята не спешите с выбором!Дешевле чем 55 000 грн новую машину не берите, понимаю сумма для не которых очень серьезная. но я вас уверяю) потерпите лишний годик оно будет стоить того, ни каких славут и тд..
ОТВЕТИТЬА шож делать если оцен хоцица катаца а терпеть мы не умеем
ОТВЕТИТЬславута 2003г.в. карб., газ/бенз. почти 140тыс. км. машина каждый день возит меня на работу и домой за что я ей благодарен! самые серьёзные поломки которые заставили достать из багажника буксировочный трос это один раз оборвался в поле трос сцепления, а другой раз заклинило стартер. тросик поменял сам, стартер перебирали на станции. из минусов:ЗАМКИ на крышке багажника зае.ался менять и ещё грееться летом не то что в пробках, на светофорах кипит.
ОТВЕТИТЬПо поводу перегрева могу подсказать одну фишку,Шланг идущий от печки,который петлей огибает мотор возле крышки ремня ГРМ подключаем на место шланга от расшерительного бачка,рядом с термостатом,А с расшерителя пускаем вниз на освободившейся штуцер,Летом,когда печка не работает помпа похватывает антифриз из расшерительного и воздушной пробки не бывает впринципе,А зимой в Таврюхе Ташкент,ПРОВЕРЕНО, Само собой термостат,радиатор и вентилятор с датчиком должны быть исправны, А еще на лето клюв передка лучше снимать и осенью возвращать на место
ОТВЕТИТЬПодскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема. При включении вентилятора печки вырубает двигатель. Всегда происходит при холодном двигателе. Иногда срабатывает при езде. Поймать момент невозможно. приличного пробега
ОТВЕТИТЬМиха спасибо, пусть только погода в плюсы пойдёт обязательно так попробую, а мне советовали ставить жигулёвский датчик температуры который включает карлсона при 92(кажется) градусах...
ОТВЕТИТЬМожно жигулевский,А вообще самый ранний на включение датчик 41 МОСКВИЧА,Эсклюзив,правда,В продаже поискать прийдется,
ОТВЕТИТЬБрал б/у с пробегом 30000 км. Хозяйка спалила сцепление которое я сразу поменял, подкрутил рулевую колонку и левую шаровую выбросил. Запчасти дешёвые, работа дороже, да много неудобств не долезть к масляному фильтру и датчику давления масла, при замене деталей нужно разобрать пол машины, при замене масла откручивая нижнюю защиту падает балка с двигателем. Для лучшего обогрева переднего стекла клею скотч на воздушную решётку ,больше ничего не делал намотал пока 10000 и много плюсов сиденья удобные даже при моем росте 187см. проезжаю 300-400 км. не вставая руль крутится легко, заводится и при минус 20, в болоте не сидит, а если застрял- подсос на себя, плечём подтолкнул, догнал и дальше. На рыбалку в самый раз.Главное расход небольшой. После Славуты в батиных Жигулях и руль не крутится и педали не давятся. В общем жена кричит давай купим Ланос , а я или новую Славуту или иномарку, на которую к сожалению денег собрать трудновато
ОТВЕТИТЬВладимир,респект! Послушал женщину и сделал как надо! Пиво не бензин за городом расход увеличивается в разы
ОТВЕТИТЬ