Модельный ряд ЗАЗ

Отзыв о ЗАЗ 1103 Славута 2003 года


ЗАЗ Славута  2003
Автомобиль: ЗАЗ Славута 2003 г.в., хэтчбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 55000 км, двигатель - 1.2, комплектация - базовая
Автор: mike_nnn (Украина, Харьков)   08.10.2009
НадежностьОценка: 3
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 3
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Хочу рассказать вам о моей «Славуте». В частности, особенно тем, кто не считает «Таврию» (а соответственно и «Славуту») за машину. ЗАЗ-110307 «Славута», двигатель 1200, карбюратор, базовая комплектация. Купил я ее новую в 2003г. за 3200$ в кредит (я живу на Украине, поэтому все цены указаны по курсу гривны к доллару). На то время жигулевская классика стоила где-то 4300$. И вот до октября 2009г. пробег составил 55 000км. Это примерно по 9 000км в год. Я не говорю, что это много, я хочу сказать тем, кто грешит на качество автомобиля: за 6 лет и 55 000км я заменил 2 подшипника перед. ступицы (на 11 и 14 тыс.) и бегунок трамблера (на 25 тыс.). Это и ВЕСЬ ремонт за все это время!!! Естественно сюда не относится регулярная замена масла и всех фильтров, регулировка карбюратора и развала-схождения, замена торм. колодок передних (50 тыс.) и задних (54 тыс.). Обслуживался я 2 года на СТО (пока действовала гарантия, которая к счастью не пригодилась). Это было совсем недорого, учитывая регулярные взносы по кредиту. Аккумулятор до сих пор родной («Искра», Днепропетровск), хотя я езжу круглый год и последние 3 года машина ночует у меня во дворе. Заводилась в любые морозы (до -25°). Ниже -20° подогревал поддон двигателя электроплиткой, так, на всякий случай. Резина еще родная Rosava ВС-11 (летняя), для зимы не пригодная совершенно, хотя была и новая (я брал машину в декабре). Поэтому уже на следующую зиму пришлось взять недорогую зимнюю пару (Dneproshina). Небо и земля! Уже отходила 5 зим и еще походит. Некоторые иногда спрашивают: «Сколько выжимал?». Честно говоря, я не понимаю этого вопроса: на трассе у меня есть крейсерская скорость 100-110 км\ч, ну 120 км\ч, если необходимо для обгона, например. Для меня более интересный вопрос: «А какой расход топлива?». Об этом я могу подробно рассказать: заливаю под завязку (заправляюсь в основном 92-м), проезжаю 350 км (последний раз), доливаю опять с канистры под завязку и узнаю точный расход. На 100 км у меня получилось 5, 25 л. Это по городу, потом по трассе и опять по городу. Вот эти цифры радуют, а не 150 или 170 км\ч. Для перевозки грузов я ее использую редко (у меня есть служебные автомобили), хотя вот недавно пришлось везти с рынка 300 кг картошки 70 км. Сложил заднее сиденье, загрузил и спокойно доехал – ничего нигде не терло. Коррозионная стойкость кузова такая, что до сих пор ничего нигде нет (сразу после покупки на СТО сделал антикор. обработку), в отличие от многих Жигулей и Волг, где ржавчину гонит уже через пару лет. Я хочу сделать небольшой комментарий: возможно, все мной описанное и не касается ВСЕХ годов выпуска. Дело в том, что по непроверенной информации, примерно в 2003-2005 г.г., когда на Запорожский автозавод пришли корейцы, они ввели на заводе свою систему контроля качества. Но в 2005 г. после победы на выборах Ющенка, налоговые льготы им были отменены и корейцы ушли вместе с контролем качества. Да, может «Славута» и не из числа особых достижений дизайнеров, но в качестве недорогого в обслуживании, экономного семейного автомобиля, то, что надо!

Плюсы автомобиля: Экономичная Недорогая в обслуживании и ремонте Надежная Малоинтересная для ГАИшников

Минусы автомобиля: Слабая шумоизоляция Крены в поворотах Мало места для ног задних пассажиров

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

UPS  

Перечитал кучу информации по авто такого класса, пересмотрел все какие есть в инете краш-тесты (сравнивал в ценовом диапазоне - это в основном китайцы, и те намного дороже) сделал вывод: СЛАВУТА - BEST! весной возьму себе такую.

+2ОТВЕТИТЬ  
;)  

Да, я согласен с мнением что славута в принципе хорошая, безотказная машина! Да, многие, даже я бы сказал большая часть так сказать автовладельцев и автолюбителей считают славуту не машиной, а корытом .... они не правы! А те кто пишет что китайцы, круче чем наши украинские, русские машины - они глубоко ошибаются!! На наше авто за 5$ ведро деталей, а на китайца - мало того что они стоят ппц, так и их фиг где найдешь!! Но говорим мы сейчас не о китайцах, это совсем другая тема для обсуждения! Скажу только одно - Таврия Славута, по соотношению цена - качество - на высоте! Может дать фору некоторым маркам авто отечественного и зарубежного авто! Если у тебя есть голова на плечах, руки растущие откуда надо - то славута прослужит тебе без проблем десятки лет, и не подведет тебя в так сказать форсмажорной ситуации! Вывод: Славута - хорошая машина, особенно в сборке Люкс!

+1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Славута - отличная машина. Купил в начале лета 1999 года. Претензий по большому счету нет. У двигателя (1,1 кубика) на трассе расход не больше 5 литров. Езжу со скоростью не более 90 км/час, очень редко 120 и только если хорошая дорога (а таких практически нет).

-1ОТВЕТИТЬ  
Алексей К.  

Машина безотказная,болела "детскими болезнями".Датчик Хола на 5000 полетел,реле поворотов.Советская классика в подмётки не годится.Машиной довольный.Надо относиться к ней так,как хочешь чтоб она работала.

+1ОТВЕТИТЬ  
Илья  

Это надёжная машина я убедился.Здесь спрашивали сколько едит...Я на трассе держу 130-140 постоянно и расход при этом 6 л.При скорости 110 можно заснуть ибо впечатление как пешком идёшь.Это машина комфортная впервую очередь тем что не напрягает мозги своего хозяина и не вчём ему не отказывает.

+2ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Илья. какая у Вас резина, что такая скорость

+2ОТВЕТИТЬ  
Илья  

ВС-11

-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
Василий  

2004год выпуска.Карбюратор,1.2л,люкс, пробег 80 тс км.В основном вожу груз на расстояние 250 км .Поменял переднюю опору (лопнул пыльник),задние тормозные накладки,в этом году поменял резонатор и глушитель и все. Резина аккумулятор родные.Приходилось неоднократно чистить карбюратор .Машиной доволен,в мороз -30 без подогрева запуск нормальный, имею возможность но неимею желания ее менять

-1ОТВЕТИТЬ  
Андрей  

владею не славутой но Таврией 1102 1995 года так я досих пор не жалуюсь по обслуживанию велосипед и ездить приятно( мы с женой в двоем на ней ездим)

ОТВЕТИТЬ  
mike_nnn  

как-то аж подозрительно - ни одного отрицательного отзыва! нет, приятно, конечно...

+1ОТВЕТИТЬ  
каМОТОз  

Ёпт! Я представляю, как ты с электроплитой бегаешь по улице и ищешь сеть

ОТВЕТИТЬ  
mike_nnn  

я в гараже подогреваю!!! ты чё, не шаришь???

ОТВЕТИТЬ  
Димон  

Недавно стал счастливым обладателем "Славуты" 2004 г.в.Пробег был уже 105 тыс км!!!Я так понял,гоняли ее в хвост и в гриву.Но не смотря на это машинка оказалась не загнанной лошадью,а резвой лошадкой!Для города лучшей машины(а по цене/качеству тем более)не найти!Маневренная,экономичная,а главное-надежная.Работаю торговым агентом.Езжу "по районам".Кто знает,может представить что терпит машина,тем более какие погодные и в этой связи дорожные условия в январе достались моей "птичке".Проезжаю за день по 230-280 км,и ни разу машинка не подвела!!!Единственное что поменял так это внутренний сайлентблок левой рулевой тяги!Настанут теплые времена-займусь машиной.Приведу все в порядок,переберу,почищу и будет "Славута"работать получше швейцарских часов!Не жалею о своем приобретении!

+1ОТВЕТИТЬ  
дима  

Согласен с автором отзыва, так как сам без проблем и поломок эксплуатировал 6,5 лет "Таврия - нова", 1999 г.в. Намотал 135 тысяч и продал ее со всем родным, можете не верить, но даже аккум. остался родной, правда корейский. После нее уже поменял два автомобиля ( мазда, джили), но про таврушку самые теплые и добрые воспоминания!

+1ОТВЕТИТЬ  
Влад  

Всем привет! Были у меня разные автомобили как нашего так и импортного автопрома. Сейчас у меня две машины служебная "Лачетти" и своя "Славута". "Славуту" я купил карбюраторную базу у товарища 2,5 года назад. На момент покупки она прошла 24 тыс. км. Сейчас 102 тыс. Недавно планово мне поменяли все стойки, шаровые опоры, рулевые наконечники, верхние опоры и перебрали рулевую рейку....весь ремонт с запчастями, работой и развалом обошелся в 1700 Грн. Сейчас машина как новая. За рулем каждый день. Проходимость супер (охота, рыбалка, дача). Пролезает везде и по любому бездорожью. Проблем с лако-краской нет вообще. Следов коррозии нет. Расход 5л. трасса при 110-120 км/ч и до 8л. по городу. Зимой с прогревами до 9 литров. Езжу исключительно на 95-м. Зимой при -25 заводится легко...без проблем. Масло не берет. Вывод: машина своих денег стоит, неприхотлива в ремонте и обслуживании, большой и удобный багажник, удобна для езды по городу, классная рабочая "лошадка". Но есть и минусы такие как: - отсутствие комфорта; - после 120 км/ч ехать становится страшновато)); - полное отсутствие какой-либо системы безопасности (посмотрите краш-тест и все поймете); Советую всем, кто не может себе позволить более дорогое авто, и у кого не развит комплекс неполноценности)). Едя в "Славуте", как говорится - "плюйте на всех и берегите свое здоровье") Всем удачи, и ни гвоздя, ни жезла.))

+2ОТВЕТИТЬ  
Влад  

Спасибо,Влад!На днях буду брать и себе Славуту!

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Только учти, что у инжекторной расход по городу будет до 10 литров, а по трассе 6-7 литров. Это точно и ничего с этим не поделаешь. А в остальном не пожалеешь. Даже когда встанет вопрос приобретения другой машины, "Славуту" продавать будет жалко. а лучше ее оставить как "настоящую роботягу". Удачи))

+2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 5
Max  

у меня Славута 2007 года, пробег 140 тис.км заменил только рулевой механизм. В городе,на трасе машина резвая. После шумоизоляции нехватает только кондиционера

ОТВЕТИТЬ  
Алекс  

О скока хорошего написали Ну и я добавлю машина 2006 года накатал 98000 км из них тыщ70 по славному городу Киеву да да по дорогам там где местами лежит асфальт за все время менял сцепление, задний подшипник, насос топливный2 раза(пекар не берите - гадость редкосная) наконечники рулевых(грешу на дороги) теперь буду менять диски тормозные, ну и опять же из-за дорог ушел один аммортизатор так что придется менять. Если получится поменяю все компл=120долл Машинка нормальная для работы отлично загружал очень много комфорт слабоват так и цена обслуживания нормальная

ОТВЕТИТЬ  
alex  

машина 2003года. пробег 70 т. за 6 лет.менял трос сцепл 2 раза, сцепл на 58 тыс, опоры на 60 тыс, кран печки на 40 тыс. расходники и глушитель не считаю. акамлятор родной.по трассе 5,6, по городу - до 9 зимой и 7,8 летом. ВС11 убивает краску на порогах - заклейте оракалом (пленка самоклей для рекламы)прозрачным нижний изгиб задних дверей и выступающую часть заднего крыла и забудьте что камни будут сбивать там краску(такое делают на мазде и др с завода).машины за свои деньги лучше нет.есть возможность менять, но нет желания.

+1ОТВЕТИТЬ  
Виктор  

Купил бу 2004 г . Пробег 132 т . Газ на бензине не ездила вообще . На 104 т поменял ходовую передок и сцыпление . На 120 вылетела втулка шатуна ездила ещё 1 т но сильно тарахтела пришлось поменять Масло синтетика Езжу в основном по городу Расход в городе 8 на трассе 6 Вполне нормальная машина Хорошая окраска кузова. Недостатки плохая шумоизоляция и замки дверей заколебали .

ОТВЕТИТЬ  
mike_nnn  

да, с замками проблема тоже уже нарисовалась...

ОТВЕТИТЬ  
Леонид  

Купил новую Люкс в апреле 2008г. Наездил 35000. Были мелкие проблемы типа лопнувшего корпуса насоса омывателя и ещё что-то (уже не помню), но всё по гарантии делали. Через 6 месяцев умер аккамулятор, тоже по гарантии поменяли. На 15000 лопнула корзина сцепления, недавно поменял задние стойки. Сейчас поменяю передние стойки и глушитель (прогорел) и ещё года два точно откатаюсь. Машина нравится, недостатки: шумы, проблема с тросиками замков задних дверей (стоит центральный замок) и диски на ямах часто гнутся... И всё, других проблем не вижу... Меня очень устраивает!

ОТВЕТИТЬ  
Senya  

Леонид, та же самая фигня ,Тоже купил в апреле 2008.Через пол года с первыми заморозками сдох аккумулятор.Корзина навернулась на 22000.Наверно с одной партии.Были детские болезни,открывалась задняя дверь,плавали обороты и тд.Наездил 43000.Обычная рабочяя лошадка.

ОТВЕТИТЬ  
mike_nnn  

Не буду спорить: в последние годы качество комплектующих и сборки упало...

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Александр  

Помогите мне пожалуйста!!!У меня машина Славута,недавно купленная и неработает щиток приборов!!!Обьясните и посоветуйте что делать!!!

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

to Александр. Посмотри контакт массы, под рулевой колонкой, справа.

ОТВЕТИТЬ  
ваше имя Виктор  

Машина ("Таврия нова" 1200 карбюратор) у меня с 2003г. Когда покупал то очень сомневался в ее качестве. Наездил 197000км. Двигателю ничего не делал. По результатам замера компресии, двигатель может пройти еще 50-70тыс. км. Машиной очень доволен. Расход по трассе при скорости 95-100км приблизительно 5.2- 5.3л. Масло заливаю Kastrol полусинтетика, бензин А-95. О плюсах "Таврии" можно говорить много. Есть, как для меня, существенные минусы у этой машины: малый объем салона, душно летом и зимой, слабая шумоизоляция, при больших пробегах в один присест 800-900км, чувствуется сильная усталость, цена на авто завышена как минимум на 1000уе. В целом, для решения задачи, переместится за небольшие деньги из пункта "А" в пункт "Б" автомобиль "Таврия" успешно справиться!!!!!

ОТВЕТИТЬ  
маргарита  

Почитала, все отзывы в основном пишут мужчины. Спешу оставить свой.. То что моя машина ездит не хуже Жигулей это однозначно. 130-140 км. не езжу на ней (Бойтесь автомобилиста который здесь представляется Илья!)) на гонки машина не рассчитана, а так действительно рабочая, экономичная, не вместительная но юркая. Очень неудобные кресла, надоело когда пассажир справа пихает меня локтём))) ДИЗАЙН ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ! Частенько приходится регулировать тормоза, меняла коробку, сейчас не работает щиток приборов, стала загораться лампочка генератора - посоветовали поменять какие-то щетки, не работают замки задних дверей- хотя врянт купе меня устраивает, главное чтоб я влезала) На работу езжу на ней каждое утро из пригорода в город, на выходных из пригорода - за город -печка хорошо работает.. Так что честно, я девушка, с ней справляюсь, и возле дороги с ней рядом не стояла... тьфу-тьфу...у нас в семье есть другие машины и сравнивать с другим классом не имеет смысла. Желаю всем автомобилистам удачи!

+2ОТВЕТИТЬ  
Сергей  

Машина у меня с салона 2006 года Славута 1200 карбюратор. Было сомнение при покупке(несоответствие цена-качество) и с наслышек не совсем надежная. За 4,5 года накатал 34 тыс. при смешаном цикле в 6 литров 95-го бензина влаживался. А вообще машинка шустрая, экономичная, маневренная, по бедности сойдет. Среди недостатков хочу выделить следующее: 1) совсем неудачная панель приборов (отсут. датчиков давл. масла,заряда аккум. батареи), особенно поражает под какую магнитолу выведен отсек для нее и наличие пепельницы при отсутствии прикуривателя? Дешевизна пластика панели приборов сильно сказывается грохотом при езде 2) слишком маленький салон (особенно задним пассажирам) 3) при открытии багажника после дождя или мойки скопившаяся вода на нем стекает прям на динамики, что вызывает неудобства. 4) после 5000км появился стук (звонкий) при трогании с места и никак не мог найти причину и лишь на 15000км пробега порвался пыльник на наружном шарнирном валу (гранате) и появился скрежит. После замены гранаты посторонние звуки пропали. По-видимому был заводской брак детали. 5) недоработки в механизме сцепления (после пробега 30000км сменил ведомый диск (стерлось 2мм) и выжимной, хотя ездил аккуратно и с места ни рвал. 6) через 2 года сменил аккумулятор.По неизвестным причинам из 1-ой банки делся почти весь электролит, в остальных уровень сохранялся. Проверил электрику все ок, кстати неоднократно менял реле поворотов 5 раз. 7) бензонасос поменял на плунжерный, т.к родной летом недокачивал

ОТВЕТИТЬ  
Александр  

Славута, люкс, 2004 года, 80000 км. Замки задних дверей не работаю зимой от электропривода потому, что от холода застывает смазка в тросиках привода. Выкинуть тросик, из сварочного электрода выгнуть тягу и переместить кнопку блокировки дверей из передней части в заднюю. Работает 6 лет без проблем. Поменял корзину, стойки (мелитопольские после замены улетели за 1 сезон, в их корпус засунул импортные патроны), шаровые (югославские вылетели через месяц после замены, комунаровские ходят). Естественно бензонасос здох после 40 тысяч. Проблем - бензонасос. После замены родного поставил плунжерный, хотя там от плунжеров только внешний вид. Обычная клапанная система. Недокачивает, на вторую камеру карба не хватает. Поменял клапана - эфекта ноль. Ход штока в норм. пределах по книжке. Карбюратор читый, проверено, прочищено. Електрику по зажиганию поменял, результата нет. Сколько должен выдавать бензина бензонасос, как проверить? Долблюсь с ним, падлюкой неделю. Всё работает, а ехать не хочет.

+1ОТВЕТИТЬ  
mike_nnn  

клапана тоже пробовал менять, но эффекта это не дало... поменять на новый, нормальный...

ОТВЕТИТЬ  
Александр  

Машина отличная (до этого ездил и на Опеле, и на Мерсе, и на ФОльцвагене) а с возрастом пересел на Славуту. Все бы было хорошо, но никак не могу тотрегулироывать карбюратор. Расход по городу до 10 л., а зимой приходиться ездить на подсосе. "Мастера" на СТО вешают "лапшу" на уши, что надо менять карбюратор и пр. Я им не верю. О себе: езжу с 1976 года. Славута у меня 5-я машина, на 1-й ВАЗ-2102 ездил 19 лет и наездил 190 тыс. км. Если у кого-нибуть были подобные случаи с расхом бензина, напишите , пож., что можно сделать. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.

ОТВЕТИТЬ  
mike_nnn  

Просто нужен хороший карбюраторщик. Он все сделает. Я себе такого нашел и не знал с карбюратором проблем!

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Есть проблема, в зимнее время недозаряд аккумулятора, реле-регулятор менял помогло но мало. Посоветуйте

ОТВЕТИТЬ  
mike_nnn  

Если зимой в городе включить вечером свет, печку, дворники, магнитолу и т.д. да еще и при часой работе на холостых (светофорах и пр.), то недозаряд будет налицо. А вообще я ставил вольтметр и контролировал напряжение в бортовой сети и недопускал недозаряда. В итоге - 6,5 лет проходил родной АКБ Иста.

ОТВЕТИТЬ  
Анатолий  

Когда приезжаешь в гараж вечером например после поездки с включеными фарами и вентилятором печки и др мощными потребителями - советую после выключения их постоять с работающим движком - зарядиш аккому. У меня так начиналось - быстро нашел метод борьбы. А там вообще-то посмотри гену и может диаметр шкива уменьшить надо - так делал на своей 9-ке. Таврюха - это рабочая была. Одни только хорошие воспоминания остались о ней.

ОТВЕТИТЬ  
Роман  

Относительно вопроса Александра с повышенным расходом топлива. У карбюраторов "Солекс" есть свои болезни например електромагнитный клапан холостого хода. Необходимо его выкрутить и осмотреть жиклер, зачастую отверстие в торце жиклера бывает сильно засорено, отчего падают обороты двигателя на холостом ходу, и народ при регулировке карбюратора просто увеличивают подачу топлива пластиковым регулировочным винтом карбюратора не разобравшись в причине. У меня на трех!!! б.У. автомобилях с "Солексами" была именно такая проблема. Вывод: продуть жиклер клапана, промыть фильтр грубой очистки топлива-находися за выходным штуцером карбюратора.

ОТВЕТИТЬ  
Алексей  

но ест 10на 100к\м не найдем причину заменил карбюратор насос .давления в цилиндрах 10.10.6.9.может из-за этого ест и давления почему такое случайно никто не знает??? .накатано 39000к\м

+1ОТВЕТИТЬ  
Вячеслав  

давление 6 очен мало. Надо разобратся в чем причина. Ну и 9 тож не очень гуд.

ОТВЕТИТЬ  
Вячеслав  

Добавлю. Проблема может быть либо с клапанами либо с кольцами.

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Гость  

"славута"1.2 инж 2007 года пробег 70 000, по началу задалбывал аккумулятор, который терял заряд, на СТО по гарантии кричали менять генератора, а проблем - затянуть потуже фишку на таблетке. поменял колодки тормозов сзади(40 000), трос сцепления(20000) и аккумулятор. не могу справиться с шумом в салоне(тампоны не помогают) а уменьшается при закрывании задних колонок декоративной подушечкой.

ОТВЕТИТЬ  
артём-док  

всегда при несимметричности работы увеличивается расход и снижается моща

ОТВЕТИТЬ  
Михаил  

Ребят кстати у кого славута с инжектором??? купил себе такую , машинка 2003 года, кто что скажет по этой теме??? за раннее спасибо!!

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

а у ьеня заз 968м и я вам незавидую.

ОТВЕТИТЬ  
дима  

Машина не плохая, но не могу понять как можно проехать на авто 90 тыс. и более и поменять только передние подшипники. Эксплуатирую машину с 2002 года ЗАЗ 1102 объем 1.1 литра, за время эксплуатации поменял два раза передние стойки, кроме того заменил задние амортизаторы, поменял передние и задние подшипники, аккумулятор уже третий получается один на 4 года, поменял главный тормозной цилиндр, ремонтировал ходовую (шаровые, наконечники), реставрировал рулевую рейку, поменял диодный мост на генераторе, планово менял ремень ГРМ, заменил кулису ну и так помельчи. Конечно можно было ездить и на всем родном как пишут ну это не езда. В 2006 поставил газ, не закручивал, расход 7.5 -8.5 литров в зависимости от динамики движения, скорость 110 -120 я доволен. Особенно радует, что можно произвести ремонт за не большие деньги. Шесть лет езжу в Крым, Одесскую область за поездку проезжаю по 2500 -3000 тысячи, особых нареканий нет. Вывод: МАШИНА ТРЕБУЕТ УХОДА, в байки о том, что меняют только масло, не ветре. В целом рекомендую автомобиль начинающим водителям он меня выручал не один раз. Очень жаль, что «Таврию» уже не выпускают, не заменимый автомобиль для людей с не большим достатком.

ОТВЕТИТЬ  
mike_nnn  

Я не виноват, что у меня машина не ломалась... А вообще, это зависит от качества самого авто и эксплуатации!

-1ОТВЕТИТЬ  
Сергей  

Машина просто класс, сам езху на такой 9-й год ненарадуюсь- что расход маленький, маневровая, я на ней в такие щели въезжал что сам порой удивлялся. Что касается ремонта- за все время поменял 3 раза шаровые, 2 рулевые рейки передние и задние стойки, и корзину сцепления. Пробег 160000км. Славута хорошая мвшинв но как ивсе требует ухода.

ОТВЕТИТЬ  
анатолий  

Были у меня почти все модели ваз....но остановился я на Таврии.Брал 10-ти летнюю и у меня она уже 10-ть лет.Пробег сто шестьдесят тыс. на первом моторе и сто сорок на втором(1.3 карб.)Доволен машиной полностью.По динамике 08. 09. 10 итд итп отдыхают и плачут...Езжу я средне между очень быстро и сверх быстро поэтому расход в гц. 9.5-10 на трассе 7.8-8.5.Резина только импортная на симф.трассе в 2009 г. попал на радар 183 км.час.Менты простили когда показал что мотор мемз думали что с иномарки.Жаль что сняли с производства.Купил бы новую хотя могу и по дороже что-то взять...Называю ее "НЛО" .Потому что когда пролетаю мимо иномарок они думают "ще це було мабудь нло .."(фраза из песни не помню кто исполняет).Ребята любите свои машины и они никогда вас не подведут!

ОТВЕТИТЬ  
asgarot  

Была "Таврюха" 1,2 л., Теперь "Славута" 110308, Люкс 1,3 - те жй яйки, ну, чуть порезвее. И болячки те же... Да вот, воследняя... в пятницу ехал из Запорожья в Бердянск, еще в Запорожье заметил, что закипаю. Оказалось - помер датчик включения вентилятора, на на улице - пекло за 30. Ну, что, сдернул фишки проводов с датчика, соединил между собой, - вентилятор пошел... потом за город выезал, на трассу, - вообще его разомкнул, на трассе, на скорости 100-110 он и не нужен, обдува встречным потоком хватает. Приехал в Бердянск - заменил датчик. Норма. Расход составляет где-то в среднем 5,5-6.0 л/100км, комбинировано, город - трасса. По городу выходит порядка 7-7,5, у нас дороги не фонтан, и город в двух уровнях... В целом устраивает. Раньше ездил на "Ауди 100" 2,3 л. - да, спору нет, сарай здоровенный, и тягло мощное, но - "убийца бензина", 15 л. по городу... А при нынешних ценах на бензин возить на себе лишнюю тонну железа за свои бабки - неееет!

ОТВЕТИТЬ  
андрей  

машина хорошая для езды на каждый день но кто сделал такое уебище как кузов

ОТВЕТИТЬ  
mike_nnn  

ага, с задними арками вышла недоработочка...

ОТВЕТИТЬ  
asgarot  

Внесу и свои 5 копеек... О машине, как таковой, сказано уже немало, и в целом я с этим согласен, машинка маленькая, но неплохая. Отдельно хочу сказать доброе слово о мелитопольских моторостроителях. Тоже ребята молодцы! У меня была "Славута" 110308 (карб., люкс, 1,3 л.) я на ней наездил более 250 тыс., пока какая-то тварь мне ее не сожгла в ноябре 2008-го, диагностика двигателя в сентябре показала потерю компрессии аж 4% по худшему цилиндру. Машина заводилась на метане в любую погоду, напрямую, без бензина! Даже в мороз. Сейчас езжу на "Таврии" 1,2 л., карбюрат., 2006 г. - и тоже плохого слова не скажу... но, - все равно ищу "Славуту", где-то не позднее 2006 г., желательно с двиглом 1,3 л., инжектор, и с пробегом в районе не более 50 тыс. Учитывая, что машинку больше не делают... надо озаботиться. И "Таврюха" пусть будет... мы с женой переезжаем жить в село, а для селв "Таврия" - самое то.

ОТВЕТИТЬ  
777Александр777  

Владею Таврией 95г.в. Она меня уже здрала. Каждый месяц то одно то другое...На днях начало буксовать сцепление и че то скорости то включаются то нет, не дай Бог коробка.....прокладка головки еще прогорела.. ..ГЕМОРРОЙ ОДИН..... хранится в гараже....езжу медленно и аккуратно на работу и домой и ВСЕ..если куплю новую то эту взорву нахрен...так что смотрите в ближайшее время на ютубе "Взрыв синей Таврии".

ОТВЕТИТЬ  
mike_nnn  

бывает... в те года действительно качество Таврий было отвратительным...

ОТВЕТИТЬ  
adaadaad  

Машинка и в праду класс)))) Купил 2003 после ДТП (сделаную, но плохо - вмятины ит.д) Вобщем и по тех состоянию в плохом!!! после такси)))) ТАК ЦЕЛЫЙ ГОД БЕЗ РЕМОНТА ездил, причем меж город, никогда не подводила! Вот только сейчас замок заклинил, АКБ сдох, и с ГБО проблемы, ну так это не к машине претензии)))) У меня и Таврюша была, так та тоже ничего! Правда у таврюши под сидением задним бассейн круглый год был, но то такое, 20 лет всетки)))

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв ЗАЗ 1103 Славута: Чистосердечное признание
Чистосердечное признание

Под капотом ЗАЗ-110308 «Славута» появился 1,3-литровый двигатель с инжекторной топливной системой, соответствующий экологическим нормам Евро 2.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у ЗАЗ

ЗАЗ Forza 2013 ЗАЗ Forza 1.500$ 2013 60.000 км
ЗАЗ Forza 2012 ЗАЗ Forza 1.500$ 2012 70.000 км
ЗАЗ Forza 2013 ЗАЗ Forza 2.000$ 2013 50.000 км
смотреть все
объявления