Модельный ряд ЗАЗ

Отзыв о ЗАЗ 1103 Славута 2002 года


ЗАЗ Славута  2002
Автомобиль: ЗАЗ Славута 2002 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 180000 км, двигатель - 1.3, комплектация - газ\бензин
Автор: Андрей (Украина, Харьков)   21.07.2009
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 3
Общая оценка4.0

75000 поменял амортизаторы, шаровые, рулевое. 100000 тыс сделал кап ремонт двигателя. Выскочил палец в поршне и протер цилиндр. 120000 ремонт трансмисии: Первичный вал, пятая передача, подшипники и диск сцепления. 170000 поменял дифферинциал и за одно подшипники!!! Машина очень хорошая и экономичная, как раз для студента На 100 км ест бензина 7 литров, а газа 8.5!!! А если форсануть движок, то хер какая иномарка тебя догонит)) Проверено на себе))

Плюсы автомобиля: надежная, управляемая, быстрая, экономичкая

Минусы автомобиля: Мало взади, человек с длинными ногами уши себе коленями чешит

Совет покупателю: Если вы расчитываете на экономный автомобиль, то это оптимальный вариант

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Alex  

На счет места сзади- можно заменить передние сиденья у них очень широкая и прямая спинка

+1ОТВЕТИТЬ  
Виктор  

Машинан7а эти деньги хорошая , у меня 2004г 145 т пробег , газ масло ещё не берёт . Сзади место действительно мало, передние седушки не очень крепкие , у меня тёща кил 180 , пасажирская передняя седушка теперь ремонту не подежит залазит через переднюю дверь на заднее седенье в заднюю не пролходит

+1ОТВЕТИТЬ  
Сергей  

Славута 1,3 люкс экспортной партии 2002 года. Эксплуатация более 9 лет. За время эксплуатации особых проблем небыло. Аккумулятор 7,5 лет (сам запорол), купил новый "Электроисток" Запорожье, проблем нет. В те времена корейцы отказались от укр. металла, поэтому по месту - польский, на экспорт - немецкий с антикоррозийной обработкой, проблем нет. Пробег 93 тыс. В двигатель не заглядывал, работает как часы, поменял при 50 тыс. ремень, при 60 тыс. корзину сцепления, при 80 тыс. наконечники рулевых тяг и 1 шаровую, 9 лет эксплуатации - глушитель. Всё, больше ничего не менял.(вру - бензонасос, на СТО запороли), чего желаю всем иномаркам при езде по нашим дорогам. Расход 6л - смешанный цикл, по трассе 4,8-5,0 в зависимости от бензина. Недостатки есть: центральный замок иногда требует регулировки, мало места на заднем сидении. По трассе, особенно под гору, едет лучше ВАЗов, это факт, и вообще очень быстрая, не любит медленной езды, проходимость потрясающая, грузоподъемность тоже. Какое качество сейчас не знаю, ушли корейцы и унесли с собой контроль. У таксистов такие движки на Сенсах походили без ремонта по 350 тыс, а я не такси и езжу относительно бережно, хотя и медленной езды не люблю

+2ОТВЕТИТЬ  
Оникс  

Едет лучше ВАЗов?! Бред полный. Разве что лучше копейки. У меня десятка и на трассе я славуту просто не замечаю ни на гору ни с горы. Раз зацепился на окружной с таврией. Её хватило до 140. А при 170 она вообще исчезла из зеркала

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв ЗАЗ 1103 Славута: В бой идут одни старики
В бой идут одни старики

Жизнь требует от человека все более бережного отношения к среде обитания – природа не выдерживает натиска цивилизации. Есть ли еще шанс на выживание у нашей техники – той, что создана не одно десятилетие назад? Мы решили взглянуть, как изменились старые знакомые – «Таврия» и «Жигули», когда их оснастили распределенным впрыском топлива.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у ЗАЗ

ЗАЗ Forza 2013 ЗАЗ Forza 1.500$ 2013 60.000 км
ЗАЗ Forza 2012 ЗАЗ Forza 1.500$ 2012 70.000 км
смотреть все
объявления