Модельный ряд ЗАЗ

Отзыв о ЗАЗ 1103 Славута 2002 года


Автомобиль: ЗАЗ Славута 2002 г.в., лифтбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 38000 км
Автор: Александр (Украина, Днепр)   09.10.2008
НадежностьОценка: 3
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

На мой взгляд самый лучший автомобиль на сегодняшний день на рынку Украины. Славута у меня уже вторая. Первую брал с салона, вторую с рук. И в первый и второй раз остался доволен, хотя и ездил не только на славуте (в запасе имею минивен). Автомобиль доступен тем, кто хочет сэкономить: 1) самая дешевая цена как на новый так и бу авто; 2) самые дешевые цены на запчасти; 3) Самые низкие цены на ремонт. Это и молодые семьи, и люди пенсионного возраста. Автомобиль позволяет легко разместиться водителю ростом 195 см. Не верьте сплетням и слухам, что запорожец-"не машина" и лучше взять классику "копеечку" или "шестёрочку"- мнение субъективное. Были у меня и копеечки и восьмёрочки, гниль и колёса в разные стороны(ну ведь средний возраст классики 15-20лет).После славуты остались только положительные эмоции. Первую машину продал потому что не хватало денег на кредит, вторую продаю потому что жена научилась ездить, а держать две машины одновременно нет смысла. На славуте объехал пол Украины. Крейсерская скорость 100. Легко держит 120, а если ещё и немного гружена, - то проблем с устойчивостью не ощущается. Расход топлива на карбюраторном двигателе при скорости 100 у меня был около 5.5 на 100 км. В Крымских горах и на Айпетри вела себя прекрасно, -давал фору иномаркам. Конечно были поломки и на новой машине, но они "детские": поломался расширительный бачок, пришлось поменять топливные шланги на настоящие (с завода какую-то гадость ставили) ну и еще пара мелочей, которые самостоятельно устранить можно. В общем- я доволен, и если снова "прижмёт" по деньгам смело пересяду на славуту из разряда бу. Жаль новые перестали выпускать.

Плюсы автомобиля: Самая доступная модель авто на сегодня. Дешевизна в эксплуатации и ремонте. Надежен если стоят хорошие запчасти и грамотно эксплуатируется. Экономичен. Прост.Хорошая приёмистость и маневренность по городу. Относительно мягкая ходовая для такой конструкции авто.

Минусы автомобиля: Присутствие "детских" поломок. Слабая устойчивость при скорости свыше 120. Тонкий металл (необходим антикор обработка), слабая шумоизоляция (необходима доп. обесшумка).

Совет покупателю: Всегда возите с собой; запасное колесо,насос, катушку зажигания, бензонасос,датчик холла, крышку трамблёра, бегунок трамблёра, тросик привода сцепления. Ну и конечно комплект инструментов. Не летайте свыше 120. Раз в 10000 км обязательно осмотр и обтяжка ходовой. Клапана можно регулировать раз в 20-30 тыс. Бензин лучше лить 95. Лейте хорошие масла в коробку и двигатель и прокатаетесь минимум 200000 без капиталки коробки и двигателя. Автомобиль любит обороты,- не давите его на 4-й передаче 40 км\ч и на гору, давайте разгон! Пусть мотор ревет, он поэтому живёт. Удачи!

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

александр  

у меня славута 1,2 i.больше чем доволен.брал с салона в 2007.на ней учился ездить.вожу ОЧЕНЬ ЭКСТРЕМАЛЬНО!и стрелку ложил на спидометре (180 экстремально не советую)пока новая и от земли отрывал полностью.по этому ремонтирую часто.ни одна иномарка такого издевательства не выдержит.за 100баксов и ремонт хороший и запчасти выйдут.попробуйте так на других.эсть недостатки.да не лексус,но за свои деньги просто супер!что делал:чиптюнинг,тонировку,резина 165(лучше тормозит и дорогу держит)стабилизатор передний,л ампы +50%,сигнал.центр.зам.музыка,менял аккумулятор(родной жил отдельной жизнью от машины)много переделок под себя,ну и обвес конечно.короче маленькая ферари.проходимость отличная,потому что легкая!я на ней по таким болотам лазил,но правда с цепями,хотя и без них идет где ваз и не пытаеться.

+1ОТВЕТИТЬ  
александр  

у меня славута 1,2 i.больше чем доволен.брал с салона в 2007.на ней учился ездить.вожу ОЧЕНЬ ЭКСТРЕМАЛЬНО!и стрелку ложил на спидометре (180 экстремально не советую)пока новая и от земли отрывал полностью.по этому ремонтирую часто.ни одна иномарка такого издевательства не выдержит.за 100баксов и ремонт хороший и запчасти выйдут.попробуйте так на других.эсть недостатки.да не лексус,но за свои деньги просто супер!что делал:чиптюнинг,тонировку,резина 165(лучше тормозит и дорогу держит)стабилизатор передний,л ампы +50%,сигнал.центр.зам.музыка,менял аккумулятор(родной жил отдельной жизнью от машины)много переделок под себя,ну и обвес конечно.короче маленькая ферари.проходимость отличная,потому что легкая!я на ней по таким болотам лазил,но правда с цепями,хотя и без них идет где ваз и не пытаеться.возил на ней книги,(работал),грузил под завязку и идет.никогда подло не подводила.всегда домой дотягивала.по комфорту-нормально.короче я доволен .для тех кому она плохая:-не пытайтесь суп вилкой хлебать,используйте вещи по назначению.славута-дешевая тяговая лошадка,но с резвым характером.хотите всего и сразу-платите деньги и бойтесь каждой царапины.славута для романтиков и людей с "руками".эту машину любить надо и она отблагодарит.а если ее водить нежно ,то вообще машина без проблем.ps.берите от жизни лучшее,а лучшее это то что любиш.

ОТВЕТИТЬ  
александр  

извините за повтор сбой при загрузке.славутоводы,пишите.может чтото подскажем друг другу.portegeg900@jandex.ru

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв ЗАЗ 1103 Славута: Примеряем на себя
Примеряем на себя

Первые товарные автомобили ЗАЗ-1102 появились в 1987 году. Это были трехдверные хэтчбеки с карбюраторными двигателями (1,1 л, 51 л.с.). Спустя семь лет у нас начали продавать пятидверный универсал Дана — ЗАЗ-1105. А вскоре ...

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у ЗАЗ

ЗАЗ Forza 2013 ЗАЗ Forza 1.500$ 2013 60.000 км
ЗАЗ Forza 2012 ЗАЗ Forza 1.500$ 2012 70.000 км
ЗАЗ Forza 2013 ЗАЗ Forza 2.000$ 2013 50.000 км
смотреть все
объявления