Модельный ряд ЗАЗ

Отзыв о ЗАЗ 1103 Славута 1999 года


Автомобиль: ЗАЗ Славута 1999 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 428 км, двигатель - 1.2 бензин
Автор: юрий (Украина, Лубны)   13.09.2011
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

купил авто, как только первая партия вышла из конвеера. авто комплектацыи люкс. для начала заправлял авто 92. обкатка происходила очень долго и медленно, не перегружая двигатель. пятую передачу первый раз включил только после 5 тыс. км. больше 60км\час. не ехал на четвертой. если какая то горка то с четвертой переходил на третью , а потом и навторую. после 1000км поехал на яму поменял масло, потом после 5тыс. после 10тыс. а остальные замены происходили от 7 до9 тыс.в коробку менял после 30тыс. масло . поменял 3 пары дворников за все время. первые прошли около 250тыс.км. остальные дворники менял частенько. за все время згорел только задний правый стоп. орегинальный акамулятор прослужил чуть больше 6 лет. расход на трасе 4-6 - 5-2. в городе 5-5 - 6л. зимой чуть больше. грею от 5 до 10 мин летом. а зимой от 15-25, зависимо от погоды. жду пока все стекла размерзнут, а потом в путь. перед дорогой проверял 3 раза в неделю шины и перед заводкой двигателя проверял масло. давление в шинах : в переди 1-8, с зади ставил 1-6. резину поменял 2 комплекта зимней и 4 летней за все время. после 10тыс. поцепил прицеп. давление подымал на 0-2. если с прицепом, или с пасажирами, если сам то спускал к норме. использовалось авто в населенном пункте, в городе бывал часто. поменял 2 бензонасоса, первый поставил орегинальный, но летом часто грелся и авто глохло, не унывал обматывал мокрой тряпкой бензонасос и 5-10 мин. и в путь. потом поставил хороший импортный насос. через пару лет после покупки авто поменял карбиратор, и сразу же отрегулирувал, чтобы брал как старый. а старый розобрал на запчасти, так как очень сильно дергало. свечи менял тоже 3 комплекта. задние арматизаторы потекли около 150тыс. потек только правый, а менять пришлось все 2! рулевое тоже дребежало прешлось делать. только 1 раз! на 200тыс. вдруг прпали тормоза(хоть и редко ими пользывался) только при необходимости. пришлось гнать на сто через весь город. делали все 4 чеса, поменяли все. тормоза стали как в иномарке.потом лопнул шланг на тормозуху 220тыс. заменил прешлось куплять канистру тормозухи и качать пол дня. земой с пасажирами вилител из трассы в кучю снега. машину вытащили, только бампер полопался частями. прешлось ехать на сто чтобы делали. новый дороговат, пришлось паять бампер, через сутки все как новое. пластмаса нагрелась и удочно мастер запаял. 250тыс. поменял все стойки. пред. и зад. за 10 лет краска выгорела и появилась корозия. небольшая.по всей машине ну может 3%. салон начел торохтеть . пришлось смазывать и селеконом крепить. диски ржавеют, даже в покрышках, приходилось назиму чистить и смазывать. вот уже пробег подходит к 430. поменял все масла. только начинает плохо заводится и дергает, буду снова гнать на сто. в дтп не бывал. слава богу.было пару случаев но обошлось с вылетом с трассы. вобщем машинка хорошая. проблем серезных небыло. много не ест. больше сказать нечего, да и неламалась больше, все что мог написал. подходил однажды комне один человек, он взял машину того же года и цветом, только я в начале года , а он в конце. так у него по трасе брала 8, а по городу 10.и не мог найти причину, так как машинка была совсем новая.

Плюсы автомобиля: надежный, ходовая хорошая, коробка в норме.

Минусы автомобиля: иногда летом при высокой жаре и в пробке может не качать , бензонасос, но его можно и поменять, а некоторые и не меняют , говорят что нормально работает. быстро засоряется карбюратор от некачественного бензина

Совет покупателю: у меня была 5 ваз. но продал и купил заз, и очень этой покупке рад, так как намного економичней машина, и без серезных поломок.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Тест-драйв ЗАЗ 1103 Славута: Чистосердечное признание
Чистосердечное признание

Под капотом ЗАЗ-110308 «Славута» появился 1,3-литровый двигатель с инжекторной топливной системой, соответствующий экологическим нормам Евро 2.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у ЗАЗ

ЗАЗ Forza 2013 ЗАЗ Forza 1.500$ 2013 60.000 км
ЗАЗ Forza 2012 ЗАЗ Forza 1.500$ 2012 70.000 км
ЗАЗ Forza 2013 ЗАЗ Forza 2.000$ 2013 50.000 км
смотреть все
объявления